Поделись в соцсетях

Креативная реклама с интересными идеями

В эпоху вирусного видео многие недооценивают искусство печатной рекламы, не придавая постерам должного значения.

Однако, сегодня печатная реклама актуальна как никогда. Речь идет безусловно о хорошей рекламе. Что же отличает хорошую рекламу от плохой? Во-первых, она должна быть узнаваема и легко различима даже с далекого расстояния. Во-вторых, должно быть сразу ясно, чья это реклама даже без указания логотипа бренда. И самое главное, нужна идея, способная мгновенно завладеть умами потребителей.

Все из представленных ниже 40 принтов с этими задачами справляются. Данная подборка инновационных рекламных кампаний демонстрирует, как можно из банальной рекламы пластыря, например, создать нечто прекрасное. Вдохновляемся и учимся на лучших образцах печатной рекламы.

 

«Молодец! Теперь можешь посмотреть телевизор. Мама.» Это отличная реклама водостойких маркеров Pilot, разработанная барселонским агентством Grey. Каждый узнает в этом принте или себя-ребенка, или себя-родителя.

 

Остроумная и цепляющая внимание реклама 3D телевизоров Panasonic от чилийского агентства Lobo демонстрирует всю масштабность и инновационность новой технологии.

 

Реклама FedEx «США-Бразилия». Идея с контурами стран на стене здания – проста и гениальна. Рекламируемый продукт в самом центре принта. Сообщение легко считывается и без логотипа FedEx в углу. Креатив агентства DDB Brasil.

 

«Реальность отстой». Смешная, разрушающая иллюзии реклама сети кинотеатров Utopolis.

 

Реклама зоопарка без клеток. Яркая идея, удачная фотография, отличная ретушь и выбор цветов от агентства DDB.

 

«Желание спать сильнее вас», – предупреждает Тайский фонд здравоохранения в рамках кампании «Не садись за руль сонным» (Don’t Drive Sleepy Project). Без аварий, жертв, крови и ужасов, свойственных социальной рекламе о безопасном вождении, агентство BBDO Bangkok показало всю серьезность и опасность усталого водителя за рулем.

 

Яркая, броская и до гениальности простая реклама супер-мощного шуруповерта Bosch. Природное закручивание древесины использовали для демонстрации мощности электроинструмента.

 

Первое, что вызывает реклама антибактериального геля для рук Sanzer, это отвращение. А затем инстинктивное желание помыть руки. Чего и добивалась данная реклама. Слоган «До чего ты на самом деле дотрагиваешься?»

 

Вид из огромного пузыря жевательной резинки Hubba Bubba. Креатив агентства DDB.

 

Увидев это странное существо на билборде, человек наверняка захочет узнать, что же рекламируется. Это рекламная кампания карандашей Faber-Castell «Настощие цвета».

 

«Любите себя и не суйте в рот всякую гадость», – говорит нам реклама похудения WeightWatchers. Гламурный образ накрашенных губ и рот, набитый жирной картошкой, доносят сообщение без излишнего менторства и негативных ассоциаций.

 

Бесплатный Wi-Fi в кофейнях Brucciani. Креатив британского агентства Big Communications. Сообщение считывается не сразу. Но когда приглядевшись, замечаешь в чашке кофе сигнал Wi-Fi, понимаешь всю тонкость и гениальность идеи.

 

Простая, веселая и эфективная реклама ловушки для насекомых Master Trap «Казино». Слоган «Роковое влечение». Креатив тайского агентства Ogilvy & Mather.

 

Автомобильное страховое общество канадского Квебека отлично пропагандирует использование ремней безопасности: «Пристегнись и останься жив». Креатив агентства Lg2.

 

«Ты это ожидаешь найти в море? Вот и рыбы нет» – социальная реклама о чистоте морей и пляжей. Креатив бразильского агентства Quê. Дополнительную эмоциональную нагрузку принту придает шрифт. Слоган словно написан детской рукой, что говорит о невинности природы и об опасности ей грозящей.

 

«Готовы печь дома?» Теплая и уютная реклама домашних хлебопечек DeliFrance. Багет и тапочки, что может быть привлекательнее?

 

Реклама дезодоранта для ног Baruel. Слоган: «Избавься от неприятного запаха, пока кто-то не избавился от тебя». Креатив бразильского агентства Z+ Comunicação. Реклама с визуальным трюком: не сразу замечаешь, что марионетками управляют ноги, а не руки.

 

Жевательная резинка Orbit: Не дай обеду встретиться с завтраком. Отличный выбор цвета и иллюстрации гармонично сочетается с «дурацким» слоганом. Креатив агентства Gitam BBDO.

 

Чемпионат по женскому гольфу – это бесценно. Тонкая и яркая реклама MasterCard от канадского агентства MacLaren McCann. В погоне за вниманием аудитории в рекламе женских видов спорта легко скатиться до излишней откровенности. MasterCard удалось этого избежать. Секрет – удачная идея и отличная ретушь.

 

Гениальный арт-дирекшн в рекламе B&B Hotels «Гостиница ночлег и завтрак». Реклама немецкого агентства Publicis – это настоящее произведение искусства, радующее глаз.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle