Поделись в соцсетях

Десять самых страшных ресторанных секретов

"Маленькие грязные секреты" ресторанного обслуживания раскрыла бывшая американская официантка Дебра Гинзберг, которая 20 лет занималась именно тем, о чем она рассказывает. Ее карьера начиналась в маленьких закусочных и она дошла до эксклюзивного ресторана в пятизвездочном отеле. За все это время официантка, написавшая книгу о своей работе, стала свидетельницей многочисленных "ужасов".

 

Исчезающие официанты

Если вам приходится долго ждать вашего официанта, это вовсе не означает, что он занят обслуживанием другого клиента. Не исключено, что вместо того, чтобы ублажать ваши гастрономические пристрастия, официант или официантка дарят интимные ласки коллеге.

Секс на кухне является повсеместным явлением, утверждает Дебра Гинзберг. При этом активный этап служебного романа развивается в кладовых помещениях, где хранится еда, подчеркивает она.

 

Корзинка с хлебом

Дебра Гинзберг говорит, что почти в любом ресторане хлеб и масло кочуют от столика к столику. Если эти продукты остаются после трапезы, они сначала возвращаются на кухню, а затем эту же корзинку с хлебом подают новым клиентам. Брезгливым людям официантка со стажем советует обратить на это внимание.

 

Паста с морепродуктами

Не стоит заказывать в ресторане макаронные изделия с дарами моря, советует официантка. Лучше выбрать что-нибудь другое, так как, по ее словам, свежей пасты с морепродуктами просто не бывает.

 

Оливка для мартини

Дебра Гинзберг советует подумать дважды перед заказом мартини с традиционной оливкой. И она совсем не рекомендует ее есть. Чаще всего эти плоды несвежие и могут перекладываться из бокала в бокал.

 

Без вечеринок

Не стоит посещать рестораны по праздникам, в которые многие выбираются провести там вечер. Из-за большого наплыва клиентов неизбежны неприятные накладки как с качеством пищи, так и с обслуживанием. Лучшее время для того, чтобы пойти в ресторан и получить прекрасную еду, — середина недели.

 

Мытье рук

Дебра Гинзберг подтверждает самые худшие подозрения клиентов ресторанов о том, что сотрудники действительно не всегда моют руки при приготовлении и подаче еды. "Это печальный факт", — констатировала она.
По ее словам, довольно часто повара или официанты не моют руки даже после посещения уборной.

 

Злой шеф-повар

Естественно, обслуживающий персонал ресторана не любит, когда клиент по какой-либо причине отказывается от предложенного заказа и требует переделать его. Однако подобные претензии могут разъярить шеф-повара. А шеф-повар в гневе страшен — если довести его придирками, последствия могут быть непредсказуемыми.

 

Кофе без кофеина

Дебра Гинзберг рекомендует воздержаться от заказа кофе без кофеина после позднего ужина. Так как, скорее всего, никто не будет тратить время на приготовление именно такого кофе и просто принесет вам обычный.

 

Остатки еды

Гинзберг советует тем, кто хочет забрать с собой домой остатки еды, просить принести коробку в обеденный зал и упаковать еду при вас, либо сделать это самостоятельно. Потому что на кухне вам могут положить в коробку упавшие на пол остатки еды или недоеденное кем-то другим.

 

Зажаренный стейк

Если, придя в ресторан, вы решите полакомиться хорошо зажаренным стейком из красного мяса, не ожидайте, что вам принесут превосходную еду. Повара часто используют для этих целей куски низкого качества, а лучшие идут для других видов жарки.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle