Поделись в соцсетях

Burger King показал, как будет выглядеть их новый гамбургер через 34 дня

«Вся прелесть настоящей еды в том, что она становится безобразной», — говорит Burger King в своём новом рекламном ролике. Обычно, любая отрасль пищевой промышленности, будь то кафе или ресторан, переживает за свою репутацию и очень боится её испортить, но известная на весь мир сеть ресторанов быстрого питания сделала бесстрашный ход и не испугалась показать, насколько ужасной станет их еда спустя какое-то время. Планируется, что к концу 2020 года во всех ресторанах США будут подаваться гамбургеры без искусственных консервантов и красителей, что означает, что их знаменитая продукция будет содержать больше органических ингредиентов, и, как могут заметить клиенты, со временем они заплесневеют. Благодаря искусственным добавкам пища выглядит свежей намного дольше, поэтому Burger King сделал смелый ход, чтобы показать своим клиентам, насколько уродливыми будут их новые гамбургеры, как только они начнут разлагаться.

 

Burger King только что выпустил смелый рекламный ролик, демонстрирующий, что они больше не будут использовать искусственные консерванты при производстве своей продукции

 

Согласно анализу YouGOV, 60 процентов взрослых в США в возрасте от 22 до 37 лет говорят, что сейчас они больше озабочены пищевыми добавками и гормонами роста в еде, чем пять лет назад

Эта тенденция подталкивает пищевую индустрию предлагать более здоровые и органические варианты для тех, кто заботится о своем здоровье.

 

Чтобы угодить своим клиентам, Burger King решил больше не использовать искусственные консерванты и красители в своей продукции

 

 

«В ресторанах Burger King мы считаем, что настоящая еда вкуснее. Вот почему мы прикладываем столько сил, чтобы исключить консерванты, красители и искусственные ароматизаторы из продуктов, которые мы подаем в наших ресторанах», — сказал директор по международному маркетингу Restaurant Brands International

 

Посмотрите новый рекламный ролик от Burger King, который показывает, что будет с их гамбургером спустя 34 дня:

В своем новом объявлении Burger King демонстрирует промежуток времени в 34 дня, чтобы точно показать, сколько времени требуется, чтобы их новые гамбургеры разложились. Хотя на это не очень приятно смотреть, ролик демонстрирует обещание ресторана попрощаться с искусственными консервантами и подавать своим клиентам более здоровую еду.

 

Если вам интересно, как искусственные добавки помогают фаст-фуду не стареть, стоит взглянуть на «последний чизбургер McDonald's, проданный в Исландии»

 

Незадолго до закрытия последнего филиала McDonald's в 2009 году в Исландии человек по имени Хьортур Смарасон купил там еду. За последние 10 лет чизбургер и картофель-фри из McDonald's, которые сейчас хранятся в Национальном музее Исландии, почти не изменились

Комментарии
Социальные комментарии Cackle