Поделись в соцсетях

Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки за январь

Внешний вид продукта играет одну из самых важных ролей и грамотные производители знают об этом. Упаковка товара влияет на то, насколько хорошо он будет продаваться и вызовет ли интерес у покупателей. Находчивые, креативно мыслящие дизайнеры, создают яркие и приковывающие взгляд упаковки различных категорий товаров, к которым так и тянется рука, чтобы их купить. Предлагаем вашему вниманию лучшие примеры дизайнерской мысли в области оригинальной упаковки, за январь 2015. 

Источник

Вино El Espia

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Аргентинское креативное агентство Arena Bahamonde разыграло на винных этикетках настоящие осязаемые истории, скомбинировав рельефное тиснение на плотной бумаге и тиснение фольгой.

 

Новогодняя серия кетчупа Heinz

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Heinz запустил ограниченную новогоднюю серию, разработанную в Depot WPF. Пакетик кетчупа, прибавивший по поводу праздника 100 г, словно «выглядывает» из стилизованной бумажной сумки для покупок. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги креативщики использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда.

 

Семечки «Путевые»

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Семечки — одно из любимых развлечений в дальней дороге. А в чём продаются самые вкусные семечки? Самые вкусные семечки продаются в стаканах милыми старушками.

Помня об этом, барнаульское агентство PUNK YOU BRANDS разработало новый дизайн упаковки «Путёвых» семечек для сибирской компании «Велкен», изобразив тот самый стакан с горкой сверху.

 

Водка Boris

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Водка Boris позиционируется как продукт для свободолюбивых, дерзких нарушителей устоев общества. Ее дизайн выполнен в духе бренда — революционном и мятежном. На бутылке креаторы канадского агентства Lg2boutique изобразили «разбитое» стекло, через которое виден человек, совершающий побег.

 

Раствор спиртовой

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Если б не бирка со штампом аптеки, «Раствор спиртовой» от Геннадия Пчелкина со всеми его галочками и нарочитыми факсимиле можно было бы смело ставить на алкогольную полку.

 

Соусы Le Grand

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Дом Ле Гранд (La Maison Le Grand) — один из ведущих канадских производителей холодных соусов из натуральных ингридиентов. Совсем недавно они представили новую линейку веганских томатных соусов, которая выпускается в устойчивых пакетах, форма которых напоминает жестяную банку. Сделанная вручную бирка на веревке дополняет ощущение того, что продукт доставлен прямо с фермы.

 

Смузи Be true

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Ребрендинг смузи Be true произвело агентство STUDIOIN. Главный посыл бренда — быть честным и настоящим — воплощён в новом символе — короне, образующейся от всплеска смузи. Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт без консервантов в эргономичной бутылке появится на полках магазинов в 2014 году.

 

Вино Tarrida

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Краткость — сестра таланта. Очевидно, именно эта крылатая фраза вдохновила барселонскую студию PAGÀ DISSENY на дизайн бюджетного винного трио Tarrida в прозрачной бутылке с единой этикеткой. Цвет продукта — лучший маркер, и незачем усложнять упаковку дополнительной информацией.

 

Нектаркин мед

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Частная пасека «Нектаркин» поставила перед самарским агентством брендинга и рекламы LENIN два условия: упаковка их меда должна привлекать внимание и быть экономичной в исполнении. Использовав в качестве материалов цветную бумагу, принтер и ножницы, агентство представило яркий и лаконичный дизайн.

 

Шоколад от «Уральской экспортной компании»

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Огромная плитка шоколада, перехваченная обечайкой, — вот и весь дизайн от екатеринбургского Brandiziac. Надписи на ней как будто выполнены самим шоколатье, наспех, прямо перед продажей. Рукописные шрифты поддерживают идею ручного производства продукта, вызывая приятные ассоциации теплоты и легкости продукта для сладкоежек.

 

Минеральная вода KIRIN

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Дизайн упаковки для минеральной воды Kirin делало японское агентство Saga Inc. Лаконичные паттерны в единой цветовой гамме с едва заметным текстом позволят бутылке стать предметом интерьера вместо того, чтобы отправиться в мусорный бак. Рациональные японцы как всегда в своем репертуаре.

 

Колбасные снэки Sticado

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Компания «Дымов», один из крупнейших в России производителей колбас и мясных деликатесов, собственноручно разработало упаковку для «мобильной версии» колбасных снэков Stickado: флоу-пак открывается быстрее, чем комбинация вакуум + картон.

 

Оливковое масло Greek Olive Drops

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Дизайн новой линейки оливкового масла премиум класса для одного из ведущих производителей оливкового масла, компании Eleon Hellas, сделало агентство DASK Branding.

Фишка упаковки — в использовании негативного пространства в виде оливки, окруженной буквой «О» определенного цвета: белого — для Extra Virgin, зеленого — для Organic, оранжевого — для масла из оливок сорта «Каламата» и желтого — для оливок сорта «Сития».

 

Консервированные помидоры Pomato

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Разработчиком внешнего вида упаковки продукции стала дизайнерская компания Peter Gregson Studio, вдохнувшая новую жизнь в томатные соусы бренда Pomato.

 

Джин King Soho

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Цель дизайна бутылки от 1HQ Brand Agency — заинтриговать покупателя и вызвать желание изучить картинку, чтобы найти скрытые детали. Каждый элемент дизайна отсылает к богатой истории района Сохо.

Мужчина в бархатном костюме символизирует моду Сохо, лисий хвост — хулиганскую, авантюрную и скрытную жизнь района. Труба отсылает к богатой истории джаза, а книга — к богемности Сохо.

 

Молочные продукты Milk

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Дизайн молочной линейки от Марии Устиновой — бальзам для людей, жаждущих визуальной тишины.

 

Вино Aranleón

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Линейка органических валенсийских вин Aranleón сложилась, как только агентство Сul de Sac ухватило цветовой акцент. Он сделан на основных вкусах вина: органическом, средиземноморском, теплом и терпком.

 

Карандаши Build the I’mpossible

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Упаковка, разработанная студентками Лаурой Кортрайт (Laura Courtright) и Джессикой Аллей (Jessica Alley), — это часть большой кампании, основанной на слове I’mpossilble. Его можно прочитать как i’m possible («я способен») , так и impossible («невозможно»).

Цель кампании — собрать средства на создание центров образования в Никарагуа, Лаосе и Гватемале. Каждой стране соответствует свой цвет и контур, вырезанный на упаковке. Средства от продажи карандашей идут в образовательный фонд.

 

Органический энергетик

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Иллюстратор Рэнди Мора презентовал этикетку первого в Австралии органического энергетика, бонусом к которому прилагаются игральные карты не для слабонервных.

 

Вино Big Hook

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Винная пара от Victoria Herrera.

 

Лак для ногтей S-TONE

упаковка месяца, упаковка за январь, Креативные и оригинальные решения в дизайне упаковки

Беззаботный и созерцательный концепт Екатерины Дубейковской — разнокалиберная галька с привлекательным глянцем лака для ногтей. Камешки S-TONE можно группировать в наборы (Саргассово, Филиппинское, Балтийское море — у каждого своя палитра), но лучше просто погружать в них руку и вытаскивать один наугад.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle