Поделись в соцсетях

Реклама в стиле БДСМ, показывающая, что животные не получают удовольствия от страданий

В социальной рекламе любые средства оправдывают цели. Спорные, креативные и в то же время яркие маркетинговые кампании призваны немедленно привлечь внимание, вызвать мысли и действия. Быть громким, прямолинейным и шокирующим – ключ к тому, чтобы быть замеченным в сегодняшней информационной перегрузке. Особенно, когда мы пытаемся повысить осведомленность о важных и деликатных темах и вдохновить на изменения, которые мы все еще не можем внести. Таким образом, чем больше тревожит и провоцирует реклама, тем больше внимания она может привлечь.

 

Реклама в стиле БДСМ, показывающая, что животные не получают удовольствия от страданий

Более месяца назад мощная и довольно пугающая кампания по повышению осведомленности была инициирована швейцарской организацией Tier im Recht («Животные и закон»). На ней изображены 4 привлекательных изображения животных в так называемой БДСМ-одежде и слоган: «Ни одно животное не получает удовольствия от страданий».

Умная реклама напоминает нам всем, что животные, в отличие от людей, не могут дать согласие на насильственные действия и жестокое обращение, и у них определенно нет «стоп-слова». Мы те, кто может и должен высказаться за них.

 

Реклама в стиле БДСМ, показывающая, что животные не получают удовольствия от страданий

Эта кампания была вдохновлена ​​нарушением прав животных в Швейцарии. По сей день животные в Швейцарии не получают правовой защиты, которой они заслуживают, и в результате бесчисленное количество животных живет в невыносимых условиях, и никто не несёт за это наказания.

 

 

Реклама в стиле БДСМ, показывающая, что животные не получают удовольствия от страданий

Tier im Recht выступает за надежную правовую защиту животных с 1996 года. Основной целью их действий является постоянное улучшение отношений между человеком и животным в юридическом, этическом и социальном смысле как на национальном, так и на международном уровне. По этой причине Tier im Recht проводит кампании на политическом и правовом уровне для передачи правильных знаний и решительного обеспечения соблюдения положений о защите животных.

 

Реклама в стиле БДСМ, показывающая, что животные не получают удовольствия от страданий

Нетрадиционная концепция кампании была создана рекламным агентством Ruf Lanz, которое много лет поддерживает TIR. Фактически это четвертая привлекательная и острая кампания, в которой они участвовали. Ранее они выпустили «Животные как мусор», «Судьи животных» и «За решеткой». Излишне говорить, что животные на фотографиях созданы компьютером. 3D животные были смоделированы с помощью всемирно известного концептуального дома изображений, расположенного в Бухаресте, Carioca Studio.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle