Основной целью упаковки является защита продукта и обеспечение сохранности его содержимого во время транспортировки и хранения. Но на самом деле это гораздо больше, чем просто защита. Гениальный дизайн упаковки также является эффективным маркетинговым инструментом, способным привлечь потребителей и побудить предпочесть их продукт другим конкурентам. Однако дизайн должен быть не только визуально привлекательным, но также удобным в использовании. Дизайнеры из нашей статьи учли все нюансы и создали упаковку, которая вызывает желание купить вещь только из-за неё.
«Мой принтер доставили с пластиковой ручкой, чтобы его было легче доставать из коробки»
В Непале талисман Pringles имеет разные выражения лица в зависимости от вкуса
У этой банки сардин прозрачная крышка, позволяющая увидеть их размер
Виноградная кровь — идеальное название для вина, и упаковка не подкачала!
Упаковка для кошачьего корма с ушками, за которые нужно потянуть, чтобы её открыть
Коробка для наггетсов с подставкой для соуса
Оливковое масло в индивидуальной упаковке в форме оливки для одноразового использования
Солнцезащитный крем с разной степенью защиты: чем темнее текстура древесины, тем темнее будет ваша кожа
Прототип бутылки пива Carlsberg на растительной основе, которая разлагается в течение года. Ожидалось, что она появится на полках магазинов к 2023 году
Гора на банке становится синей, когда она охлаждена и готова к употреблению
«Эту бутылку для воды в форме гантели я нашел в местном супермаркете»
Красноречивый дизайн упаковки сигарет
Идеальная упаковка для мотка шерсти
«Мой папа дал мне коробку этого чая, которая создаётся путем набивки цельных мандариновых корок листьями черного чая»
Гении маркетинга из Китая
Здесь вас уже ждут 17 примеров полезного дизайна, когда продукт не только красив, но и облегчает жизнь тех, кто им пользуется.