Наверняка с вами случалось такое, что ваш компьютер вдруг переставал работать или Интернет внезапно пропадал и больше не появлялся. Вы, очевидно, звонили в техподдержку с этой проблемой, где вам в первую очередь советовали включить и выключить то, что у вас не работает. И в этом заключает суть технической поддержки! Однако бывают более сложные случаи, когда люди вкручивают в свою технику болты, проращивают в своей клавиатуре новую жизнь и окунают ноутбук в сироп. Всё это вызывает массу вопросов, особенно у сотрудников техподдержки, которые и делятся этими курьёзными историями со всем Интернетом.
Сотрудник фирмы решил протереть монитор отбеливающими салфетками
Нужно очень постараться, чтобы сделать это
«Я пробовал класть его в рис, но это не помогло. Есть ещё идеи?»
Когда ты не слушаешь своих родителей, говорящих тебе сделать музыку потише
«Клиент сказал мне, что „устал слушать вибрирующие звуки“»
«Структурная» кабельная система
«Пролил ацетон на клавиатуру своего ноутбука...»
«Я думаю, что у моего блока питания есть какая-то проблема»
«Очевидно, положить кленовый сироп и ноутбук в одну коробку для переезда — плохая идея»
Когда решил заняться выращиванием микрозелени, но не разобрался, как правильно это сделать
«Второй монитор перестал работать»
Нет того, что нельзя было бы скрепить скотчем
«Моя мама не чистила свой компьютер с того дня, как он у нее появился. А появился он у нее 6 лет назад»
Страшно представить, что за информация хранилась на этом жёстком диске
«Не могу поверить, что я здесь работаю»
Представьте этот запах
Здесь вы увидите 16 номинантов на премию «лентяй года», которые отказались нормально выполнить свою работу.