Все, кто владеет бизнесом знают, что к клиентам следует относиться как к королям и королевам, балуя уважительным отношением и улучшая качество их жизни. И очевидно, что, если вы хотите, чтобы клиент вернулся к вам снова, нужно стараться обеспечить лучшее обслуживание. Именно поэтому некоторые отели делают все возможное, чтобы сделать пребывание своих постояльцев более приятным. От роботов, доставляющих еду до отеля, похожего на русскую матрёшку — все это творческие идеи заставят постояльцев хотеть возвращаться туда снова и снова.
Отель, похожий на русскую матрешку
В этом отеле есть робот, который сделает доставку прямо к вашей двери
Ключ от моего отеля сделан из дерева и на нем написано: «Потому что мы любим природу»
«Вид из моего отеля в Триме, графство Мит, Ирландия»
«Душ в этом отеле имеет отверстие в стекле, позволяющее настраивать воду снаружи, не обливаясь холодной или горячей водой
«Я нашёл гантели в моем гостиничном номере»
«Отель, в котором я остановилась, раньше был тюрьмой»
«Сотрудники отеля сделали из наших полотенец крутого крокодила»
«В отеле, где я остановился, на завтрак подают целые соты»
На каждом сваренном вкрутую яйце в буфете отеля в Дубае проставляется дата
«Странно расположенная дверь, которую я нашёл в моем отеле»
«В отеле, в котором я остановился, предусмотрена защита органов слуха»
В этом отеле больше знаков выхода на полу, чем под потолком
«Причудливая скульптура собаки из моего гостиничного номера»
«В общественном туалете отеля была черная туалетная бумага»
«Душ в моем гостиничном номере представляет собой стеклянный куб в центре комнаты»
Здесь вас уже заждались 17 отелей, которые удивили гостей своим творческим подходом и услугами, которые оказывает не каждый.