Как мы все можем себе представить, придумать блестящую рекламу, которая найдет отклик у людей, довольно сложно. Требуется большой творческий подход и другие факторы, чтобы создавать рекламные ролики, логотипы, придумывать названия и устанавливать привлекающие внимание баннеры. Но у жителей нашей страны нет проблем с этим, ведь остроумие, творческий подход и чувство юмора, у многих из нас в крови. Сегодня мы отобрали примеры рекламы на грани, которая превратилась из маркетинговых творений в веселые мемы, даря дозу смеха тем, кто на них натыкается.
Райскй лепошка
Даже поставить захотелось
А не замахнуться ли нам на Уильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?!
Реклама в метро Петербурга.
Маркетолог — реалист
Когда реклама заходит
«Ну чё, Петрович, нализался? Пойдём дальше работать, а то перекур кончился»
Хотя бы честно
Предприниматели в Сочи заслуженно получают награду за самый кринжовый нейминг
Кликбейт по-дагестански
Боги маркетинга
Это Питер, детка
Реклама — двигатель торговли
Тайный шифр из детства
Его дизайнс могут носить с любого возраста, любого шейп, сайз, хайт, он таймлесс ©
И правда
Отцовский лещ — самая быстрая рыба в мире
Здесь вы увидите 16 ценников с юмором, глядя на которые сразу хочется купить сосиску в полушубке или сало для беззубых.