Вы никогда не задумывались, почему ваша любимая плитка шоколада за последние несколько лет стала тоньше, а цена осталась прежней? Есть много таких продуктов, качество или количество которых ухудшилось из-за растущих цен. Некоторые компании даже опустились так низко, что помещают на упаковки неверную информацию о «чистом весе», чтобы обмануть покупателей. Сегодня мы хотим показать вам продукты, объём которых сократился, но цена не то что не снизилась, в некоторых случаях она стала только выше!
Здесь нет и 1,5 Сникерса, но он всё ещё продается по цене двух
Старый дизайн упаковки чипсов Pringles (165 гр) и новый (134 гр)
Начинка Oreo не просто стала тоньше… теперь она даже не достигает края
Да, это новая неиспользованная присыпка
Большая коробка и маленький продукт
Тотальное неуважение к покупателям
Та же цена, но на 35% меньше продукта
«Меня обманули»
В упаковке с Oreo три печенья лежат лицевой стороной вниз
Шоколад Toblerone просто взяли и уменьшили, оставив цену прежней
Раньше бургеры были больше
Вот, как это выглядит вживую
Лозунг некоторых производителей: «Давайте создадим больше пластиковых отходов и поднимем цены!»
С одной стороны есть место для еще одной подушечки
«Я чувствую себя одураченной»
Обманчивый сэндвич
Грязная ложь производителей
Здесь вы обнаружите 16 дизайнеров, которые неслабо оплошали, создав вещи, которые вызывают лишь недоумение.