«Как корабль назовешь, так он и поплывет» — эта поговорка относится не только к плавательному средству, но и ко всему, чему можно дать имя. Название имеет большое значение и особенно его важность нельзя недооценивать, когда дело касается бизнеса, ведь если отнестись к неймингу легкомысленно, то можно потерпеть поражение. Бизнесмены из нашей статьи точно знают, что яркая вывеска и маркетинг на грани дозволенного — то, что нужно, чтобы привлечь внимание потребителей. И сейчас вы в этом убедитесь
Я у мамы маркетолог
Шикарный нейминг, Кать
Маркетинг по-уфимски
Брендинг на грани
Эта сова выглядит такой грустной, что в слоган невозможно не поверить
Когда впервые рад, что бонусной карты у тебя нет
В Севастополе нет проблем с креативом
«Бэтмен и узбеки против Супермена и Хищника»
Расшифровка аббревиатуры ЭКО
Импортозамещение в действии
БрУс Уиллис рекомендует
Импортозамещение в действии. Часть 2
Шавунья и ...
... дикий лаваш
Иногда не помешает
Исследователям космоса на заметку
Здесь вас ждут 17 случаев, когда полёт дизайнерской мысли повернул не туда, и эту оплошность все запомнят надолго.