Поделись в соцсетях

16 владельцев бизнеса, которые перемудрили с неймингом, и мы не знаем, то ли они гении, то ли безумцы

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» — эта поговорка относится не только к плавательному средству, но и ко всему, чему можно дать имя. Название имеет большое значение и особенно его важность нельзя недооценивать, когда дело касается бизнеса, ведь если отнестись к неймингу легкомысленно, то можно потерпеть поражение. Бизнесмены из нашей статьи точно знают, что яркая вывеска и маркетинг на грани дозволенного — то, что нужно, чтобы привлечь внимание потребителей. И сейчас вы в этом убедитесь

 

Я у мамы маркетолог⁠⁠

image-20220912201435-1

 

Шикарный нейминг, Кать⁠⁠

image-20220912201437-2

 

Маркетинг по-уфимски⁠⁠

image-20220912201440-3

 

Брендинг на грани

image-20220912201443-4

 

 

Эта сова выглядит такой грустной, что в слоган невозможно не поверить

image-20220912201447-5

 

Когда впервые рад, что бонусной карты у тебя нет

image-20220912201450-6

 

В Севастополе нет проблем с креативом 

image-20220912201453-7

 

«Бэтмен и узбеки против Супермена и Хищника»

image-20220912201510-8

 

 

Расшифровка аббревиатуры ЭКО

image-20220912201513-9

 

Импортозамещение в действии

image-20220912201517-10

 

БрУс Уиллис рекомендует

image-20220912201520-11

 

Импортозамещение в действии. Часть 2

image-20220912201523-12

 

 

Шавунья и ...

image-20220912201551-13

 

... дикий лаваш

image-20220912201553-14

 

Иногда не помешает

image-20220912201557-15

 

Исследователям космоса на заметку

image-20220912201620-16

Здесь вас ждут 17 случаев, когда полёт дизайнерской мысли повернул не туда, и эту оплошность все запомнят надолго.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle