Вы когда-нибудь замечали, что товар, которым вы пользовались не так давно, стал меньшего размера, чем раньше, но его цена осталась прежней? Производители то и дело обманывают нас, заставляя покупать воздух — ведь именно это мы и делаем, когда платим ту же стоимость за уменьшенную упаковку. И чтобы показать вам этих бесчестных производителей, мы собрали фотографии от покупателей, которые попались на эту уловку и были так огорчены, что решили этим поделиться.
«Я действительно ненавижу эту тактику обмана»
Мыло Dove снова уменьшилось в размерах!
Маркетинговые уловки
«Забавляют такие маркетинговые моменты, когда большая банка кофе стоит столько же, сколько маленькая. При этом год назад эта маленькая банка кофе покупалась мной за 100 рублей».
Кусочек огурца толще, чем котлета в гамбургере из ресторана быстрого питания
Производитель изотонических напитков Gatorade использует бутылку того же размера, но делает в ней углубление
Вариант для тех, кто любит только корочку от наггетсов
Куда делась остальная часть тюбика?
Не хватает как минимум 25% сырной палочки
Производители становятся всё более изобретательными
Цена осталась прежней, а рулон уменьшился за счёт тубы большего диаметра
Количество рыбы в банке было сокращено самым наглым образом
Давайте думать, что производитель заботится о фигуре своих покупателей и намеренно уменьшает количество калорийной начинки
Когда количество маринованных огурцов в гамбургере занимает больше места, нежели котлета
Производитель стал добавлять меньше мороженого в свою привычную упаковку, заставляя покупателей платить за воздух
Такая же цена — новый размер
«О, вы хотели получить 10 подушечек жевательной резинки? Извините»
Производители добрались и до зубных щёток
А здесь вы увидите 15 неряшливых покупателей, которые бесят сотрудников магазинов, заставляя задуматься об увольнении.