«Я хочу вернуть свои деньги»
Чтобы создать иллюзию большого количества начинки, производитель добавил к линии среза дополнительные тонкие полоски начинки. А ведь кто-то тратил время, чтобы нарезать колбасу и сыр на полосочки и добавлять их в сэндвичи. Получается, что в этом случае рабочая сила стоит дешевле, чем колбаса и сыр 🥪
Лучшая обманчивая упаковка
«Сняла крышку, чтобы достать остатки средства из бутылочки, а само средство оказалось в крошечном пакетике, прикрепленном к дозатору», — написал автор фото.
Люди редко обращают внимание на ёмкость, поэтому некоторые не чистые на руку производители стараются добавить упаковку побольше, а продукта в него поменьше. Например, на флаконе этого средства написано, что в нём всего 15 мл 🔎
«Шоколадные вафли, которые я купил неделю назад, и те, что я купил сегодня. Цена, конечно, та же»
Вместо 9 вафель в новой упаковке автора фото ждали только 7. Зато производитель добавил канавки для пальцев, с помощью которых удобно доставать вафли из упаковки 🟫
«Купил этот ролл в аэропорту Ниццы»
Для пущей наглости производитель мог добавить внутри упаковки надпись: «Два по цене одного!» 🌯
Недостающий ряд конфет скрыт упаковкой
Самый настоящий обман и просто смехотворное количество упаковки для восьми конфеток. Только представьте, как производитель подставляет человека, который купит эту коробку в подарок и не будет знать об этом обмане 🤎
Второй раз этот шоколад никто не купит
Вы понимаете, что у вас проблемы, когда упаковка вашего органического шоколада, изготовленного на заказ, стоит дороже самого продукта. Да и к тому же шоколад гораздо меньших размеров, чем упаковка. На что только не пойдешь, чтобы вставить побольше рекламного текста.. 🍫
«Жевательные конфеты чуть больше половины длины упаковки»
Думаем, победить эту проблему можно путем введения налога на чрезмерную упаковку. Чем больше упаковка относительно продукта, тем больше налог 🌈
Дезодорант составляет лишь 1/3 упаковки
Вот почему не стоит удивляться, если ваш антиперспирант/дезодорант заканчивается как-то слишком быстро.
Не удивимся, если упаковка стоит дороже, чем содержащийся в ней продукт 💡
«Мы купили на вид очень вкусный десерт с заварным кремом. Вот сколько крема было в каждом круассане»
«Хотелось бы сказать, что это было хотя бы вкусно, но не могу», — написал автор фото.
Это даже выглядит как обыкновенная булочка, а не как круассан. Не удивимся, если где-нибудь на упаковке есть надпись: «Крем продаётся отдельно» 🥐
Так не должно быть
Остаётся только надеяться, что это произошло не из-за наглости производителя, а из-за обычного технического сбоя на производстве 🤏
Ожидание против реальности
Всё очевидно, просто в морозилке холодно 🍦
«10 грамм больше, чем кажется»
В комментариях писали, что у этого печенья разная форма, а вообще было бы неплохо взвесить обе пачки 🍪
«Сколько конфет скрыто за картонкой?»
На самом деле за картонкой скрывается всего один слой шоколадных яиц. Автор указал, что по весу всё правильно, просто очередная обманчивая упаковка 🐣
На 35% больше, ага, конечно
Причем на упаковке, на которой написано «29 грамм» нет надписи, что продукта хоть на сколько-то больше. По всей видимости, на упаковке слева производитель не дописал, что в ней на 35% больше ВОЗДУХА ⚪
Упаковка XXL не гарантирует, что чипсов в ней будет больше, чем в обычной 🤷🏻
Ну так упаковка действительно XXL, про содержимое там ни слова. На самом деле в упаковке XXL действительно немного больше продукта, но не настолько, насколько больше банка 🥔
«Сыр в палочках, который я покупаю каждую неделю. Слева старый, справа новый (в новой упаковке все палочки сыра меньше)»
Ладно бы обман заключался только в этом, но производители также не забывают поднять цены на «урезанные версии» своих товаров. Забавно, что они даже не стали менять упаковку, а просто сделали палочки короче ➖
Производители делают деньги на сладкоежках
Уверены, что количество таких квадратов в упаковке будет увеличиваться со временем. Стандартный ход: снизили затраты на конфеты на 2%, увеличили цену на коробку на 10% 🟫🟩
Здесь вы увидите ещё 16 раздражающих примеров упаковки, которая была создана для того, чтобы обманывать покупателей.
(👍ಠ▃ಠ)🛑