Существуют производители, неписанным лозунгом которых является фраза: «Купил? Ну и дурак!» Владельцам таких компаний абсолютно плевать на лояльность и удовлетворённость покупателей, потому что всё, что их волнует — прибыль. В погоне за деньгами они идут на дьявольски хитрые уловки, целью которых является сэкономить на самом продукте и заставить покупателя поверить в то, чего нет. Они умудряются проделывать такое не только с упаковками еды и прочих средств, но также с электроникой, и даже с целыми зданиями! Мы собрали для вас 16 подлых товаров и вещей, производители которых явно боятся солнечного света и распятия.
Зеркальная подложка, заставляющая думать, что в упаковке три ручки
«Думаю, фрикадельки просто попросили место у окна»
Поддельные боковые кнопки на этой мыши
«Думал, здесь будет больше сыра»
Почему б не добавить в фонарик бетон, чтобы он ощущался более тяжёлым и качественным?
«Моя подруга купила эту куртку, потому что в ней были карманы...»
«Я была определённо разочарована»
Вместо четырёх полноценных бомбочек для ванны, девушка получила четыре половинки двух.
«В настоящий кактус воткнули искусственные цветы, чтобы он лучше продавался»
«Двойной обман в одном продукте»
«Так много пластиковых отходов для того, чтобы баночка выглядела немного больше»
Фейковый динамик в колонке
Пластиковая бутылка внутри бумажной, «экологичностью» которой гордятся её производители 🤦
Дизайн упаковки, который заставляет покупателей думать, что внутри есть настоящие фрукты
«Мои родители купили пару "жестких дисков" на Amazon и обнаружили, что когда вы записываете на них более 30 Гб, то они просто заменяют предыдущий контент»
«Университет в моей стране (Перу) построил фальшивую стену, чтобы он выглядел как 7-этажное здание»
В комментариях автор фото написал: «В ответ на вопросы властей представитель университета заявил, что это "всего лишь модель для рекламы"».
«Круто, большая бутылка прованских трав... Чтооо?»
Подлая наклейка, на которой написано, что миска подходит для использования в микроволновке, хотя на самой миске написано, что нет
«Я заплатил 11 долларов за 3 таких ручки»
«Приехали в отель, доплатили за номер с большим телевизором..»
И ещё 16 людей, ожидания которых не только не оправдались, но реальность ещё и поиздевалась над ними.