Чем бы мы не занимались, нас постоянно пытаются обмануть, залезть в наш кошелёк или просто-напросто выдать за действительность то, что ею не является. Отличным примером этого являются подделки брендов, от нелепо изменённых названий которых бывает очень смешно.
Как всего несколько букв могут превратить невинный шоколадный батончик в снайпера
Это хотя бы смешно
Парфюм с запахом прочитанных сообщений
Красные яйца. Не самое лучшее название для пива с изображением быка
Было H&M, стало HaM. Ну, мы не имеем ничего против ветчины
Кто проживает на дне океана? Лучше нам этого не знать...
Раньше он был королём бургеров, а теперь стал просто другом
Ну, почти
Коллекция подделок Oreo
Оказывается, Apple докатился и до вентиляторов
Вы думали, это Supreme, а это всего лишь Suprise
Теперь мы хотя бы знаем, как его зовут
Кажется, кто-то прицепил уши Йоды к детёнышу шимпанзе и решил, что мы ничего не заметим
Nutella, Mapella, какая разница?
Это совсем немного нас беспокоит
Эээ... Барни?
«Я не знаю Вас, мистер Махмуд, но я очень голоден»
Интересно, наступать на Leog также больно, как на Lego?
Мы всё это время ошибались насчёт Гарфилда
А здесь вы найдёте 20 досадных оплошностей в дизайне, смотреть на которые — боль и дискомфорт.