Дизайн упаковки имеет огромную силу, особенно когда мы голодны, а на этикетке красуется аппетитная булочка, политая шоколадной глазурью. Но как известно, упаковка бывает обманчива и вместо пышной сдобы вы можете получить чёрствый сухарик. Но есть производители, которые пошли дальше — они создают иллюзию хорошего продукта, но когда мы открываем упаковку, то понимаем, что нас жестоко обманули, и это касается не только продуктов питания, а также косметики, игрушек и подарков.
"1001 стикер и 768 из них — бесполезные квадраты. Спасибо, Дисней"
"Моя сестра получила это на день рождения"
"Купил эти стикеры, потому что думал, что золотая граница будет на всех листах"
Иллюзия, которая может привести в ярость
Кого-нибудь ещё беспокоит такая обманчивая упаковка?
Обе упаковки с чипсами Doritos весят 500 г, но зеленая на 30% «больше»
Ах да, реальность часто разочаровывает
«Напечатано по всей поверхности». Производители настолько наглые, что намеренно уложили скатерть так, чтобы узор был на внешней стороне упаковки
"Я думала, что купила цветные ручки. Оказалось, что у каждой из них синие чернила"
"Я так благодарен за мою единственную конфетку"
В 2016 году поклонники Pringles начали замечать, что их любимые чипсы стали меньше. Кроме того, некоторые заметили, что сама упаковка стала более узкой, из-за чего некоторым людям было труднее добраться до продукта. Несмотря на это, цена осталась прежней
"Мне было интересно, почему моя рука мгновенно ударилась о дно, когда я открыл упаковку с кешью"
Гений продаж
Новая упаковка (справа), которая имеет точно такое же количество продукта, как и старая
Видимо, все мясные фрикадельки очень хотели получить место у окна
Такого мы от тебя не ожидали, Nutella
Упаковка, создающая впечатление, что в молочном напитке есть настоящий фруктовый наполнитель
"Купил книжку-раскраску и карандаши, чтобы занять себя, пока я не на работе. Думал, что это полноразмерные карандаши"
Полное разочарование