Главная цель маркетинга — сделать продукт желанным и дать клиенту то, что удовлетворит его потребности, но мы считаем справедливым сказать, что эти компании не рассказывают нам обо всём, что они делают. Это действительно неприятно, до чего низко некоторые компании могут опуститься за дополнительные деньги.
Вот это наглость!
Хмм
"Я был, мягко говоря, разочарован"
Starbucks сортируют мусор? Ну-ну
"Я был удивлен тому, что мой антиперспирант заканчивается очень быстро. Это совершенно новый антиперспирант"
Бесплатный Wi-Fi и холодное пиво
Чтобы получить смузи, просто сделайте смузи
"Просто добавьте: свежую клубнику, молоко и лёд."
Когда реальность не совпадает с ожиданием
Наглые обманщики
Кружка, которая не падает
Мда
Человек-паук вырос
Эта коробка Полна конфет...
"Я купил шоколадный кубок, но не ожидал, что он будет лишь наполовину"
"Дочь принесла эмоджи зефир, которому, по всей видимости, очень плохо"
Кажется, у него агония
Ммм, как много шоколада
В Oreo стало ещё больше начинки! Разве не заметно?
Макдональдс не даст вам выпить больше
Консервированные сосиски?
Производители решили вообще не париться
Что в коробке, то и на коробке
Это реально неожиданно
Вот это поворот