Маркетинг — очень странная штука. Маркетологи всеми силами пытаются привлечь покупателей, рассказывая им красивые сказки о той или иной продукции и обещая то, чего в помине нет. И мы, конечно же, развесив уши ведёмся на всё это, и в итоге получаем совсем не то, на что рассчитывали.
Не использовать для альпинизма. Что?
Когда вы покупаете такие вещи, то предполагаете, что внутри тоже будут сладости. Но нет
Суровый российский маркетинг
В итоге вместо 12 штук, вы получаете 3. Но если каждый из них вы разрежете на 4 части, то получите 12
И как после этого верить людям?
У нас есть как минимум один вопрос к производителю
А куда они дели недостающие кусочки креветок?
Разница между маленьким и средним стаканом апельсинового сока в Mcdonalds
Да они издеваются!
Хотели большой хот-дог? Вот вам стандартный в большой упаковке
Садисты-производители назвали красный тюбик синим, а синий красным
По логике вещей, в упаковке должно быть 64 мелка разного цвета. В итоге все они оранжевые
Что на упаковке, то и внутри
Оливковое масло, в котором 90% растительного
"Моя жена купила эти карандаши для дочки. И вот, сколько их оказалось в упаковке"
Ну, тут два варианта, или вы хорошо проспитесь или хорошо проср....
Огромная упаковка и маленькое количество капсул
Кому вообще пришло в голову налить охлаждающую жидкость для радиатора в такие банки?
Такая большая упаковка и всего три конфетки
Очень разочаровывающая и вводящая в заблуждение упаковка
Они упаковывают апельсины в красную сетку, чтобы заставить их выглядеть более оранжевыми
Шоколад с клюквой, говорите?
А теперь представьте, как человек наливает в кружку с чаем горчицу вместо мёда
Как тогда назвать обычный размер упаковки?