1956 год
2019 год
СМИ и реклама были лишь отражением мира, в котором мы жили. Хотя сегодняшняя реальность не идеальна, мы прошли долгий путь в борьбе с гендерными стереотипами, и Budweiser воспользовался возможностью, чтобы отпраздновать это и, конечно, исправить свою работу, продемонстрировав гендерный баланс и расширение прав и возможностей женщин.
1958 год
2019 год
Это может быть трудно представить молодым поколениям, но в 1950-х годах женщины стали играть четкую гендерную роль. Популярная культура и средства массовой информации только подкрепляли сообщения о традиционных идеалах моделями репрессий и ceксуализации женщин мужчинами, и мы все еще отмечаем результат этого во многих странах третьего мира и в более консервативных домохозяйствах, и это влияет на уверенность в себе у женщин по всему миру.
1962 год
2019 год
Прилежная жена и мать, которая заботится о домашнем хозяйстве и безоговорочно поддерживают трудолюбивого мужа, — это классический пример стереотипно совершенной женщины в 1950-х годах. Этот образ был отражен во многих старинных рекламных объявлениях, которые всегда ставили мужчин на передний план. Мужской бренд, такой как Budweiser, не был исключением.
Тем не менее, бренд серьезно отнёсся к тому, чтобы исправить эту ситуацию - обновленные версии рекламы теперь адаптируются к современной женщине, которая живет в сбалансированных отношениях и требует времени для себя, чтобы расслабиться и получить удовольствие. Хотя в рекламе используется та же красочная винтажная эстетика, в обновленных версиях отсутствуют ceксистские сообщения и назначенные роли.