Рекламные компании пропагандируют омолаживающие крема, но норвежская фармацевтическая компания решила быть честной и показала, как выглядит кожа разных людей от 100 до 100 лет. Вы увидите, как младенцы с бархатистой ровной кожей со временем взрослеют и на их лице и теле появляются морщины. Поверьте это нормально, такова жизнь.
«A Lifetime in 60 Seconds» — совместный проект фармацевтической компании Vitus Apotek и рекламного агентства T / A Pol
Это откровенный и нефильтрованный взгляд на то, как наша кожа стареет с течением времени, и важно не только заботится о ней, но и любить её
Женщины и девочки в возрасте от 0 до 100 лет, всех цветов, форм и размеров были сняты и упорядочены в хронологическом порядке, иллюстрируя, как зарождается красота, мудрость и опыт
«Мы не стали использовать ретушь. Мы собираемся позволить людям быть такими, какие они есть»
«Это отрезвляющий взгляд на демонстрацию человеческого тела именно таким, каким его создала природа», — сказал фотограф Пол Лаукли о проекте в закулисном видео
Прокрутите вниз, чтобы увидеть вспышку жизни перед глазами в течение короткой минуты, а затем дайте нам знать, что вы думаете об этом рекламном подходе в комментариях