Всё время с различными овощами и фруктами сравнивали только женское тело и различные его части, теперь очередь дошла и до мужчин. В результате исследований Индийского совета по медицинским исследованиям выяснилось, что 20% пpeзepвaтивoв не выполняют в должной мере свои функции по причине неправильного выбора размера. Поэтому тайваньский студент по имени Гуань-Хао Пан (Guan-Hao Pan) придумал новую упаковку для пpeзepвaтивoв на которых размер указан не в буквах или цифрах, а формой и рисунком того или иного овоща (или банана).
Дизайн упаковки овощных пpeзepвaтивoв от Гуань-Хао Пана
Так данная упаковка предусматривает их использование
Исследования показали, что более 60% мужчин во время покупки выбирают пpeзepвaтивы неправильного размера. В следствии чего получают не только дискомфорт, но и повышенный риск
Благодаря "овощной" упаковке всё это в прошлом, чтобы определить нужный размер, мужчинам предлагается взять упаковку подобным образом и вспомнить размер своего "овоща"
"Пpeзepвaтив становится менее эффективным, если он подобран неправильного размера, был надет неправильной стороной, или его кончик не торчит во время носки. Каждый пpeзepвaтив в моей упаковке лежит в отдельном футляре и с сформированным наконечником уже открытым в правильную сторону", - сказал дизайнер
Особенности упаковки пpeзepвaтивoв "Love Guide" изнутри, где каждый отдельный футляр выглядит как кругляшок соответственно отрезанного овоща (или банана)
"Огурец" с диаметром 30 мм
"Морковь" с диаметром 35 мм
"Банан" с диаметром 40 мм
"Репа" с диаметром 45 мм
И чемпионский "Цуккини" с диаметром 50 мм
Тайваньский студент-дизайнер Гуань-Хао Пан на презентации своего детища