Поделись в соцсетях

Дизайнер одежды нашла гениальный ответ на оскорбительную рекламу одежды для полных девушек

После того, как модельеры наконец-то обратили внимание на полных девушек, определив их как "девушки размера плюс", многие магазины одежды расширили свой ассортимент, добавив в него одежду больших размеров. Это позволило многим продавцам не только увеличить прибыль, но и показатели лояльности клиентов. Однако кажется, что некоторым магазинам эта сама лояльность и не нужна вовсе.

На страницах интернет-магазина одежды Wish.com недавно появилось рекламное объявление, предлагающие посетителям купить шорты размера плюс. По непонятным причинам шорты рекламировала модель "стандартных" размеров, которая обеими ногами влезла в одну штанину. Непонятно с каких пор пристыжение собственных покупателей увеличивает продажи. Как бы то ни было 27-летний дизайнер одежды Кристина Ашман (Christina Ashman) нашла гениальный ответ на это весовое бесчинство.

 

Оригинальный скрин, сделанный на сайте Wish.com, на котором вы можете видеть модель, надевшую шорты для женщин размера плюс как юбку

ответ шорты одежды для полных девушек, Кристина Ашман, Christina Ashman, модель ногами в одну штанину шорты размера плюс, худая модель в одну штанину шорт

 

Подобный же ход был использован продавцами китайского магазина на Aliexpress

ответ шорты одежды для полных девушек, Кристина Ашман, Christina Ashman, модель ногами в одну штанину шорты размера плюс, худая модель в одну штанину шорт

 

Оскорбившись данным отношением к полным девушкам, дизайнер одежды из «Interrobang Art & Fashion» Кристина Ашман придумала гениальный ответ на эти фотографии

ответ шорты одежды для полных девушек, Кристина Ашман, Christina Ashman, модель ногами в одну штанину шорты размера плюс, худая модель в одну штанину шорт

"У меня нет никаких глубоких познаний в маркетинге, но если дамы размера плюс покупают шорты глядя на то, как в одну их штанину помещается миниатюрная женщина, то возможно женщины маленьких размеров будут покупать юбки, глядя как одна из них помещается на весьма мощном бедре", — написала Кристина Ашман

"Вы не продадите одежду, пристыжая целевую аудиторию. Это нормально, если вы используете небольшую модель для рекламы одежды небольших размеров, но если вы помещаете миниатюрную модель в штанину шортов размера плюс, то это оскорбительно"

"Я подумала, если они могут поместить целую модель в одну штанину шортов размера плюс, то я должна сделать наоборот и поместить свою ногу в маленькой юбке! Я просто хотела подчеркнуть, насколько абсурден был их маркетинг", — добавила она

Комментарии
Социальные комментарии Cackle