Всем знакома фраза "пальчики оближешь", однако мало кто из нас делал или видел как это делают другие. Долгое время это выражение оставалась всего лишь фразеологизмом, до этого момента. Компания KFC настолько сильно гордится своим девизом, звучавшим как "Finger Lickin' Good" (Пальчики оближешь), что она решила буквально заставить это делать модниц и модников, выпустив серию лаков под одноименным названием.
Компания KFC выпустила первый съедобный лак под названием «Finger Lickin' Good»
Съедобный лак обладает вкусами фирменных соусов KFC, и пока в линейке представлены только два вкуса оригинальный «Original recipe» и острый «Hot & Spicy»
На официальной страничке KFC в Facebook создатели лака попросили пользователей выбрать между вкусами съедобных лаков , проголосовав за один из них. Пока неизвестно зачем это сделано, либо компания собирается производить лишь один из них, либо просто хочет узнать какой вкус лака пользуется большей популярностью
Идея создания съедобного лака принадлежит маркетинговому агентству «Ogilvy & Mather», занимающемуся продвижением бренда в Гонконге. Таким образом, креативщики-маркетологи решили обыграть девиз компании, который в переводе буквально звучит как "Пальчики оближешь"
"Рецепт нашего съедобного лака является уникальным и он был специально разработан, чтобы источать аромат. Как и любой другой лак он имеет несколько вариантов: глянцевый и матовый", — сказал креативный директор Ogilvy and Mather Джон Коэй
Как пользоваться съедобным лаком для ногтей? Да также как и любым другим
"Покупателю всего лишь нужно накрасить и высушить, как обычный лак для ногтей, а затем облизывать его снова и снова..", — добавил Джон
Также у компании есть несколько слов по поводу натуральности лака
"Для создания лаков с ароматами «Original» и «Hot & Spicy» мы использовали только натуральные ингредиенты"
Для создания лака фирма Ogilvy and Mather сотрудничала с занимающейся специями компанией «McCormick», обладающей секретным рецептом соуса KFC, состоящим из 11 трав и специй
В поддержку выпуска съедобного лака компания даже выпустила крутой рекламный клип, об истинном смысле которого вы бы никогда не догадались, если бы мы вам не сказали
Но на реальной презентации лаки KFC выглядели не так красиво, как на рекламном плакате. Например лак «Original Recipe» в реальной жизни имеет не бежевый, а грязно-оливковый цвет, и больше напоминает холодец
А лак «Hot & Spicy» на деле не такой яркий и по внешнему виду больше напоминает обыкновенный кетчуп
Журналисты из BBC решили заказать себе по флакончику каждого из представленных лаков, чтобы опробовать их лично. Ниже вы можете видеть, как примерно будут выглядеть ногти, накрашенные съедобным лаком
Может лак так "чудесно" выглядит на ногтях журналистов, так как пришёл просроченным на пару дней? Ведь как выяснилось, съедобный лак, как и другую, еду надо хранить в холодильнике, а так как в его состав не входят консерванты, то годен он всего в течение 5 суток
Эх, так ярко всё начиналось, а закончилась так некрасиво..