Поделись в соцсетях

Calvin Klein сошёл с ума или крайне вызывающая реклама бренда, разгневавшая пользователей

Рекламщики считают, что пиара много не бывает, однако пользователи считают иначе. Недавно бренд Calvin Klein начал новую рекламную компанию на своей странице в Instagram, размещая фотографии девушек в нижнем белье в крайне вызывающих позах. Подобная компания вызвала множество самых разнообразных эмоций, самой распространённой среди которых был гнев. Давайте же посмотрим, что так разозлило подписчиков бренда Calvin Klein в Instagram, количество которых насчитывается более 4,8 млн.

 

Основную массу негативных комментариев набрала данная фотография, с изображённой на ней 22-летней моделью Клары Кристен в нижнем белье, известной в Instagram как karate_katia

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

"Отвратительно!!! Продвижение педофилии!", — написал один из подписчиков страницы

"Я думаю, что это самая отвратительная и женоненавистническая реклама, с которой я когда-либо сталкивался. Людям ответственным за её появление должно быть стыдно", — написал другой подписчик

В общей сложности фотография набрала почти 2,5 тыс комментариев и почти 48 тыс человек отметили её как понравившуюся

 

Пользователи были возмущены слишком молодым внешним видом модели, использованной в рекламе, поэтому они сочли данные снимки настоящим сокровищем для педофилов

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

 

Другие фотографии рекламной кампании также не привели пользователей в восторг

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

 

Пользователи обвинили бренд в женоненавистничестве, неуважении к женщинам и псевдо-педофилии

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

 

"Бренд мог сделать лучше, поэтому ему нет никакого оправдания", — написал один из комментаторов

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

 

 

Все фотографии данной рекламной кампании на Instagram получили в среднем по 50 тысяч лайков

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

 

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

 

Данная рекламная кампания должна была шокировать и привлечь внимание публики, что ж, с этой задачей она блестяще справилась

реклама Calvin Klein в instagram, пошлая реклама Calvin Klein в instagram, вызывающая реклама реклама Calvin Klein в instagram

Комментарии
Социальные комментарии Cackle