Ни для кого не секрет, что мир рекламы построен на абсолютной лжи. Точёные модели, которые не ели сахара с 95 года держат в руках разнообразные калорийные вкусняшки, от которых у нас будет диабет, сердечный приступ, или и того хуже — кончатся деньги. Парни с накаченным прессом рекламирующие пиво.. Все же понимают, что парень пьющий пиво каждый день скорее будет выглядеть как Винни-Пух покусанный пчелами, нежели как подтянутый спортсмен. Однако рекламная кампания немецкого пива «Bergdorfer Bier» первой решила рассказать правду, изобразив мужчин держащих свои пивные животы, словно мамы свой беременный животик. Почему они держат животы как беременные мамы? Ну как минимум это смешно.
«Bergdorfer Bier» в сотрудничестве с немецким рекламным агентством «Jung von Matt» изобразило на своих рекламных плакатах мужчин, выглядящих, по их мнению, как средний потребитель их продукции
Прежде, чем у любителей пива глаза нальются кровью хочется пояснить, что не все потребители этого напитка выглядят подобным образом. Так что спокойно выдохните, и научитесь ценить юмор, друзья!
На рекламных постерах мужчины нежно и с гордостью придерживают свои пивные животы, словно беременные мамы, что демонстрирует, что продукт компании сварен с подобной любовью
Одно из главных достижений в жизни.
"Сварено с любовью" — главный слоган пивной компании
Вкупе с их слоганом данные фотографии кажутся как никогда уместными.