Лето в самом разгаре, а это значит что не стоит чураться использовать солнцезащитный крем, конечно же, конечно же если вы не хотите получить солнечный ожог или заработать рак кожи. В то время как мозг взрослого человека уже окреп и до него дошло, что на улице надо носить шляпу, солнцезащитные очки и пользоваться кремом, то детям это трудно объяснить, да и они всё равно вас не послушают. Что же делать с детьми, которых меньше всего волнует защита кожи от солнца?
Для рекламной кампании по продвижению солнцезащитного крема компанией Nivea был изобретен специальный робот-чайка
В рамках рекламной кампании под названием «Уход с воздуха» была создана реалистичная механическая чайка, которая призвана гадить солнцезащитным кремом на детей, нуждающихся в более высоком уровне защиты от солнца
Идея заключалась в поиске детей при помощи ультрафиолетовой камеры, которые были в недостаточной степени защищены от солнца
После этого при помощи дистанционного пульта ребята из кустов отправляли робота-чайку на бомбардировку ребенка, с целью сбросить на него жидкую "бомбу", являющуюся порцией защитного лосьона, тем самым избавляя родителей от необходимости бегать за детьми и намазывать их вручную
Данный рекламный ролик был показан на международном фестивале рекламы «Каннские львы», где жюри признало её "шокирующе ужасной"
"Это самая тупая вещь, которую я когда-либо видел", — сказал президент жюри фестиваля «Каннские львы» Джон Хегарти
Тупая-то она может и тупая, но зато какая изобретательная и забавная. Ну по крайней мере эта чайка могла отлично мотивировать детей носить шляпы и солнцезащитные очки.