fbpx
  • Люди
  • Смешное
  • Видео
  • Безумие
  • Животные
  • Арт
  • Полезное
  • Знания
  • Истории
  • Реклама с намеком (18+)

    сб, 06/10/2012 - 12:42
    2167

    Предлагаем вашему вниманию подборку рекламы скрыто (а где-то явно) эксплуатирующей эротические образы и тему секса. Существует теория сублимационного восприятия, согласно которой темы секса и смерти являются сильнейшими триггерами – своего рода “крючками” для подсознания, оно просто не может оставить подобные образы без внимания. Т.е. даже если сознательно вы “ничего такого” не заметили, то подсознательно информация обработалась и сохранилась. Есть даже фантастическая повесть “Властители душ” (Дин Кунц), в основу которой положена теория сублимационного восприятия. Писатель утверждает, что большинство популярных журналов (того времени) в США содержали подобную рекламу. В качестве примера он приводит рекламу “Гилбейз джина” в журнале “Тайм” (см. последнее фото), где фотография (как бы обычная) откупоренной заиндевевшей бутылки и стакана с напитком и льдом содержит невероятное количество порнографической информации.
    Вообще, у данной теории много как сторонников, так и противников. Решайте сами. Однако можно с уверенностью сказать, что случайно такая реклама не получается. В любом случае после просмотра примеров можно смотреть на окружающую рекламу под новым углом зрения.

     

    Облизывающий сосиску кетчуп.

     

    Хлеб всему голова

     

    Это просто кусок мяса. А вы что подумали?

     

    Что это: шутка художника, случайное совпадение или что-то еще? Однако образ достаточно четкий.

     

    Не только мышка, но и поле для фантазии

     

    Нежный, сочный бурито

     

    Просто мяч в банке

     

    Легким поворотом на 180гр. бутылки превращаются… в попу.

     

    Духи Candies. При чем тут вообще ракета?

     

    Принты клуба «18-30». Просто вакханалия какая-то )

     

     

     

    Реклама Diesel

     

     

    фрукты-затейники…

     

    Всего лишь сосиска в тесте

     

    Реклама напольных покрытий. Женщина с бокалом в перевернутом виде превращается в женщину без бокала.

     

    Так выглядят женские пятки

     

    А так – мороженое

     

    Реклама спа-салона

     

    Случайно ли конфетка с буквой “s” оказалась перед буквами “ex”?

    Святая корова! Это же интересно!

    Социальные комментарии Cackle