Предлагаем вашему вниманию подборку рекламы скрыто (а где-то явно) эксплуатирующей эротические образы и тему секса. Существует теория сублимационного восприятия, согласно которой темы секса и смерти являются сильнейшими триггерами – своего рода “крючками” для подсознания, оно просто не может оставить подобные образы без внимания. Т.е. даже если сознательно вы “ничего такого” не заметили, то подсознательно информация обработалась и сохранилась. Есть даже фантастическая повесть “Властители душ” (Дин Кунц), в основу которой положена теория сублимационного восприятия. Писатель утверждает, что большинство популярных журналов (того времени) в США содержали подобную рекламу. В качестве примера он приводит рекламу “Гилбейз джина” в журнале “Тайм” (см. последнее фото), где фотография (как бы обычная) откупоренной заиндевевшей бутылки и стакана с напитком и льдом содержит невероятное количество порнографической информации.
Вообще, у данной теории много как сторонников, так и противников. Решайте сами. Однако можно с уверенностью сказать, что случайно такая реклама не получается. В любом случае после просмотра примеров можно смотреть на окружающую рекламу под новым углом зрения.
Облизывающий сосиску кетчуп.
Хлеб всему голова
Это просто кусок мяса. А вы что подумали?
Что это: шутка художника, случайное совпадение или что-то еще? Однако образ достаточно четкий.
Не только мышка, но и поле для фантазии
Нежный, сочный бурито
Просто мяч в банке
Легким поворотом на 180гр. бутылки превращаются… в попу.
Духи Candies. При чем тут вообще ракета?
Принты клуба «18-30». Просто вакханалия какая-то )
Реклама Diesel
фрукты-затейники…
Всего лишь сосиска в тесте
Реклама напольных покрытий. Женщина с бокалом в перевернутом виде превращается в женщину без бокала.
Так выглядят женские пятки
А так – мороженое
Реклама спа-салона
Случайно ли конфетка с буквой “s” оказалась перед буквами “ex”?