Похудевшая и похорошевшая Келли Озборн
Образы Кристины Агилеры:
Кристина прилично поправилась..
Мерилин Менсон меняется и без сценического грима
Певец Киркоров, и его некоторые причёски, ибо всех их несчесть =)
Певец Принц и его 3 основные фазы:
Конечно, Мадонна
В жизни она выглядит так
А с постеров и обложек дисков она нас встречает видом в стиле "подросток"
Совет от гуру смены имиджа Сергея Зверева: «Менять стиль нужно, исходя из своих ощущений. Вот цвет волос. Чувствуете себя роковой красавицей сегодня, выбирайте черный. Хотите нежности-белый. Хотите быть в центре внимания-огненные оттенки рыжего, красного. А если Вы сегодня за естественность, то тут уж нейтральные цвета-русый, или, там, каштановый».
Вот сам Сергей до операций
А вот после, почти без грима
Теперь он такой
Вот еще его мысли: «Одного человека маска поддерживает больше, чем истинное лицо, а другого красит выявление индивидуальности. Дизайнер должен быть психологом. Чтобы посоветовать человеку что-то, нужно с ним общаться. Я, как священник, принимаю исповеди.»
Именно благодаря ему певица Ирина Витальевна Понаровская(из-за которой я и взялась за публикацию о перевоплощении) и была всегда разной и очень яркой. Чего он только не вытворял с головой Понаровской-это и разнообразные, очень смелые парики, и прически на пластиковых бутылках и, дополнение к прическам, огромные широкополые шляпы, часто увешанные украшениями.
Хотя и до Зверева, Понаровская была блистательна. Появившись на эстраде в середине семидесятых, эта хорошенькая девушка сразу запомнилась миллионам советских зрителей именно внешностью, нежели песнями. Тогда, знаете ли, шиковать не то чтобы запрещалось, но порицалось очень сильно. А она вот была шикарна, блистала на концертах бриллиантами и значительно опережала моду. Чего стоит ее платье 1974 года, которое, кстати, Понаровская сама же и смоделировала-черное платье с глубоким вырезом на спине. Тогда это имело эффект ядерного взрыва.
Одевать Понаровскую с шиком первая начала знаменитая ленинградская мастерица Эмма Лучкина. Но постоянным модельером Понаровской считается Элеонора Курринен, хозяйка известного в Питере ателье, которой принадлежит следующая фраза: "Шить для Понаровской праздник, у нее бездна деликатности, такта. Чувство стиля потрясающее. ВЕДЬ МАЛО ОДЕТЬСЯ СТИЛЬНО, НАДО ЕЩЕ УМЕТЬ СЕБЯ В ЭТОМ ПОДАТЬ".
1 февраля 1992 года певица появилась на юбилее Льва Лещенко в роскошном черном платье с открытой спиной и длинным шлейфом, и шляпе с павлиньими перьями, чем произвела большой фурор. Каждая, наверно, вторая газета, посвятившая статью этому событию, не отказывала себе в удовольствии съязвить на тему стоимости такого наряда, если на Западе перо стоит примерно 1000 долларов, а их на шляпе было 12. Вот и та шляпа
Трудно в это поверить, но это она..