Хороший логотип является одной из важных составляющих правильного бизнеса. Ведь по нему покупатели будут узнавать знакомый бренд и покупать продукт, тратя меньше времени на раздумье. Арт-директор из Стокгольма Даниэль Карлматс решил вывести дизайн логотипов на новый уровень, раскрывая смысл названия фирмы в самом логотипе. Проще говоря, он помещает атрибуты названия фирмы в логотип, для чего он либо буквально включает изображения в логотип целиком, либо удлиняет или укорачивает его части, тем самым делая отсылки к названию. Это был 365-дневный проект дизайнера, в рамках которого он каждый день в течение года создавал по одному подобному логотипу. В общем тут не надо читать, тут надо смотреть, чем мы и предлагаем вам заняться прямо сейчас.
"Панда"
"Стул"
"Гриль"
"Суши"
"Загрузка"
[region:bone:inline_1]
"Поиск"
"Конфиденциальность"
"Счастливчик"
"Дом"
"Вперёд"
[region:bone:inline_2]
"Сердце"
"Селфи"
"Возврат"
"Щенок"
"Тигр"
[region:bone:inline_3]
"Енот"
"Рыба"
"Клетка для птиц"
"Антигравитация"
"Велосипед"
[region:bone:inline_2]
"Читать"
"Идея"
"Рот"
"Пиноккио!"
"Готово"
Это был последний логотип, сделанный в рамках проекта, которым дизайнер завершил свой 365-дневный марафон логотипов.
Крутые идеи, которых к сожалению, не было у знаменитых компаний, логотипы которых полностью изменились со временим. Неузнаваемые самые первые логотипы McDonald’s, Nokia, Apple и др. смотрите здесь — Эволюция логотипов знаменитых компаний в стиле 'тогда и сейчас'.