Начать новый бизнес — это большой риск. Независимо от того, насколько вы трудолюбивы, увлечены своей работой и квалифицированы, клиенты никогда не будут гарантированно приходить именно к вам, и, по оценкам, около 20% малых предприятий терпят неудачу в первый год работы.
Билли Бай из Миссури-Сити, штат Техас, был убит горем, когда узнал, что совершенно новый магазин пончиков, принадлежавший его отцу, «Пончики Билли», не привлёк покупателей на своем торжественном открытии
Пончики выглядели восхитительно (в конце концов, это же пончики), магазин был ярким и сверкающим, все было готово для успешного старта. Однако не хватало главного — людей
Отец Билли, являясь представителем старшего поколения, возможно, не знал о важности социальных сетей для маркетинга в наше время
Но, к счастью, парень знал на что способны социальные сети и поделился фотографией своего грустного отца в Твиттере
Сегодня социальные сети становятся все сильнее, порождая в нас самое худшее, когда мы ругаемся друг с другом, доказывая абсолютно не важные вещи. Но у соц сетей есть и хорошая сторона, так как люди могут объединиться ради доброго дела и помочь кому-то нуждающемуся, воспитывая настоящий дух сообщества.
Люди откликнулись на сообщение о грустном продавце и спустя короткое время начали стоять в очереди, чтобы заполучить аппетитные пончики
Они были в восторге от выпечки в этом магазине!
И вскоре спрос превысил предложение, и пончики Билли были полностью распроданы
Оригинальный твит Билли теперь насчитывает более 325 000 ретвитов и более 700 000 лайков. Люди объединились, чтобы дать толчок развитию этого семейного бизнеса.
Покупатели начали появляться в магазине в огромных количествах, и папа Билли распродал всё так быстро, что его вкусные пончики стали очень востребованным товаром
Трогательная история показывает, как социальные сети, такие как Твиттер, можно использовать для реальной помощи, а не для виртуального общения
У папы Билли сейчас процветающий бизнес благодаря хитрому маркетингу его сына и доброй воле незнакомцев