Фотографии из рекламы, где родившие женщины выглядят так, словно и не рожали вовсе могут нанести вред вашей психике, если вдруг, после родов, вы тут же не увидите идеальное тело в зеркальном отражении. Но британская фирма Mothercare бросила вызов этой идее своей новой рекламной кампанией. Компания впервые выпустила рекламную серию, целью которой было заставить других выпускать рекламу, отражающую разнообразие женских форм и размеров, и уход от вредных гендерных стереотипов.
Эланор, 14 недель после родов
Британский фотограф Софи Майанн сделала потрясающие фотографии, на которых изображены женщины всех форм, размеров и цветов, гордо выставляющие напоказ свои послеродовые тела.
Нарди, 20 недель после родов
«Мы хотели, чтобы изображения были подлинными и честными, и хотели задокументировать разнообразие материнства. Есть множество тел, которые мы не видим в средствах массовой информации», — сказала Софи.
Кейсия, 17 недель после родов
Теперь эта реклама появится на более чем 30 станциях метро по всему Лондону как на ЖК-экранах, так и на панелях эскалаторов.
Шантель, 11 недель после родов
Сабра, 10 недель после родов
Гарриет, 26 недель после родов
София, 39 недель после родов
Луиза, 29 недель после родов
Теша, 26 недель после родов