Поделись в соцсетях

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

Япония — маленькая, но живописная страна, наполненная впечатляющими туристическими маршрутами и роскошными поездами, на которых можно путешествовать. Новейшая транспортная схема уникального архипелага представляет собой железнодорожную станцию, расположенную вдоль реки Нишики в Ивакуни, без входа и выхода.

 

Эта японская железнодорожная платформа не имеет входов и выходов

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Зачем же она нужна?

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

Станция под названием Seiryu Miharashi Eki, расположенная на линии Nishikigawa Seiryu, расположена в японской префектуре Ямагути на острове Хонсю.

 

Она была размещена для того, чтобы пассажиры могли полюбоваться пейзажем, проезжая на поезде 

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Также можно выйти из поезда, но тогда вы просто останетесь стоять на платформе, дожидаясь следующего поезда, так как на остановке даже нет скамеек

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Станция открылась 17 марта этого года, но еще не добавлена ​​в карты Google, она находится на склоне горы в префектуре Ямагути в Японии

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

 

Горы составляют семьдесят процентов разнообразной географии Японии

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

В 2012 году семь процентов от общей площади земель в Ямагути были обозначены как природные парки

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Именно поэтому так есть на что посмотреть

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Река Нишики — самая длинная река в префектуре Ямагути, протяженностью 110 км

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Япония является домом для многочисленных рек, поэтому, возможно, именно здесь находится самый длинный железнодорожный мост в мире — мост Сету-Охаси, который соединяет префектуру Окаяма на Хонсю с префектурой Кагава на острове Сикоку

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

 

Также говорилось, что пассажиры смогут останавливаться в Seiryu Miharashi Eki только во время специальных поездок, которые запланированны на этой линии с 31 марта по 1 апреля

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Хотя железнодорожная платформа без входа и выхода может показаться странной, в Японии много странных железнодорожных станций

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Например, станция Tsushimanomiya на острове Сикоку открыта только два раза в год, чтобы люди могли добраться и отпраздновать местный летний фестиваль в храме Цусима

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

 

Это новое направление — творческий способ привлечь туристов. Не хватает только пары скамееек

Эта железнодорожная платформа никуда не ведёт. Она нужна, чтобы любоваться видами Японии

Комментарии
Социальные комментарии Cackle