fbpx
  • Люди
  • Смешное
  • Видео
  • Безумие
  • Животные
  • Арт
  • Полезное
  • Знания
  • Истории
  • Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

    пн, 01/04/2019 - 11:10
    333

    $ 450 000 — вот сколько, по сообщениям, министерство транспорта Германии потратило на смелую кампанию за безопасность езды на велосипеде. Главным слоганом рекламы, заказанной министерством транспорта страны является: «Выглядит дерьмово. Но спасает мою жизнь». Одно из самых значительных имен в этой рекламе — Алисия Келер, она, как и другие модели, носит только цветной шлем и нижнee бeльё. И это главная причина, почему некоторые критикуют эту кампанию.

     

    «Министру транспорта должно быть стыдно за то, что они продают свою политику, используя oбнaжeнную кожу», — сказала член Европарламента Мария Нойл

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

    Министр по делам семьи Франциска Гиффай присоединилась к ней и сказала несколько резких слов о министре транспорта Андреасе Шойере

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

    Она опубликовала фотографию, на которой была одета в деловой костюм и шлем, когда ехала на велосипеде, и написала: «Дорогой Андреас Шойер, я полностью одетая и тоже хорошо смотрюсь в шлеме!»

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

    Защищая кампанию, представитель министерства транспорта заявил: «Успешная кампания по безопасности дорожного движения должна потрясти людей и может привести к поляризации мнений»

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

    И хотя в социальных сетях эти изображения стали вирусными, они вызвали, по крайней мере, несколько дискуссий, включая обвинение в сексизме

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

     

    Андреас Шойер, министр транспорта Германии, сказал, что кампания направлена ​​на то, чтобы противостоять представлению о непривлекательных шлемах, что исследователи называют одной из причин, по которой молодые люди не носят их во время катания

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

    Кроме того, он заявляет, что кампания не соответствует определению сексизма, потому что в ней представлена ​​группа моделей обоих полов

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

    По данным Министерства транспорта, плакаты будут размещены в крупных городах Германии и будут стоить около 400 000 евро или около 450 000 долларов

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

     

    Однако травмы велосипедистов действительно стали проблемой в Германии. По данным немецкой автомобильной ассоциации ADAC, в 2018 году в результате несчастных случаев погибли 432 велосипедиста

    Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

    Это на 50 больше, чем годом ранее. Велосипедисты не обязаны носить шлем в Германии — 40 % велосипедистов в возрасте до 30 лет даже не имеют его, и только 8 % в возрасте от 17 до 30 лет носят шлем, согласно опросу, проведенному министерством транспорта.

    Святая корова! Это же интересно!

    Социальные комментарии Cackle