Поделись в соцсетях

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

$ 450 000 — вот сколько, по сообщениям, министерство транспорта Германии потратило на смелую кампанию за безопасность езды на велосипеде. Главным слоганом рекламы, заказанной министерством транспорта страны является: «Выглядит дерьмово. Но спасает мою жизнь». Одно из самых значительных имен в этой рекламе — Алисия Келер, она, как и другие модели, носит только цветной шлем и нижнee бeльё. И это главная причина, почему некоторые критикуют эту кампанию.

 

«Министру транспорта должно быть стыдно за то, что они продают свою политику, используя oбнaжeнную кожу», — сказала член Европарламента Мария Нойл

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

Министр по делам семьи Франциска Гиффай присоединилась к ней и сказала несколько резких слов о министре транспорта Андреасе Шойере

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

Она опубликовала фотографию, на которой была одета в деловой костюм и шлем, когда ехала на велосипеде, и написала: «Дорогой Андреас Шойер, я полностью одетая и тоже хорошо смотрюсь в шлеме!»

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

Защищая кампанию, представитель министерства транспорта заявил: «Успешная кампания по безопасности дорожного движения должна потрясти людей и может привести к поляризации мнений»

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

И хотя в социальных сетях эти изображения стали вирусными, они вызвали, по крайней мере, несколько дискуссий, включая обвинение в сексизме

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

 

Андреас Шойер, министр транспорта Германии, сказал, что кампания направлена ​​на то, чтобы противостоять представлению о непривлекательных шлемах, что исследователи называют одной из причин, по которой молодые люди не носят их во время катания

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

Кроме того, он заявляет, что кампания не соответствует определению сексизма, потому что в ней представлена ​​группа моделей обоих полов

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

По данным Министерства транспорта, плакаты будут размещены в крупных городах Германии и будут стоить около 400 000 евро или около 450 000 долларов

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

 

Однако травмы велосипедистов действительно стали проблемой в Германии. По данным немецкой автомобильной ассоциации ADAC, в 2018 году в результате несчастных случаев погибли 432 велосипедиста

Министра Германии пристыдили за провокационную рекламу шлемов, а он лишь хотел помочь

Это на 50 больше, чем годом ранее. Велосипедисты не обязаны носить шлем в Германии — 40 % велосипедистов в возрасте до 30 лет даже не имеют его, и только 8 % в возрасте от 17 до 30 лет носят шлем, согласно опросу, проведенному министерством транспорта.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle