Фирма «Dove» объединилась с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и самыми обыкновенными женщинами со всего мира, чтобы создать проект под названием #Showus, который в России получил название #Покажитенас.
Компания «Dove» известна тем, что не стремится показать в рекламе своих продуктов отретушированных женщин, на коже которых нет ни единой морщинки, а на теле ни капли жира
Можно сказать, что это единственный известный косметический бренд, который отстаивает права женщин и не хочет прививать им стандарты красоты, навязанные рекламой и обществом
На этот раз фирма «Dove» объединилась с фотобанком Getty Images, фотографами из Girlgaze и самыми обыкновенными женщинами со всего мира, чтобы создать проект под названием #Showus, который в России получил название #Покажитенас
Образы идеальных женщин, которые девушки видят в СМИ и социальных сетях оказывают огромное влияние на их уверенность в себе
Чаще всего стандарты красоты не имеют ничего общего с действительностью и женщины, чей нос, по мнению рекламных роликов, слишком широкий, волосы слишком кучерявые и жёсткие, кожа слишком тёмная, а бёдра широкие или напротив узкие, не вписываются в эти рамки
Кроме того, ограничивающие европейские идеалы красоты заставляют многих женщин чувствовать себя маргиналами
Вот почему новая кампания «Dove» под названием #ShowUs так важна
Кампания включает в себя коллекцию из более чем 5000 изображений, на которых изображены самые обычные женщины из более чем 39 стран мира
На фотографиях можно увидеть реальных женщин из всех слоев общества, а не отретушированных манекенов
«Dove» знал, что это необходимо сделать, увидев результаты своего исследования, которое доказало, что 70% женщин в Великобритании до сих пор не видят никого, кто бы отражал их тип тела в СМИ и рекламе, а 90% фотографий делают фотографы-мужчины
Любая женщина может поделиться своими фотографиями под тегом #Showus и это поможет распространить информацию об этой несправедливости со стороны СМИ и рекламодателей