«Нет, это не фон, который дополняет сцену в каком-то низкобюджетном фильме ужасов. Это тот момент, когда меня фотографировали для моей книги, и Отти решила, что она намного интереснее».
«Мы поклялись, что не будем одевать Отти и Далилу одинаково, так как, откровенно говоря, это выводит меня (и других людей) из себя и делает задачу их идентификации труднее, чем продевать нитку в иголку, надев перчатки для духовки, покрытые детским маслом. Мы хотели, чтобы они были индивидуальностями, но реальность оказалась суровее. Они хотят одеваться одинаково каждый день своей жизни».
«Как выпить молоко на дне миски с сухими завтраками, если миска прилипла к столу? Отти выбрала традиционное выливание содержимого на стол,а Далила думала нестандартно и использовала грубую силу, чтобы преодолеть гравитацию всей планеты».
«Кто-нибудь получил памятку, сообщающую всем родителям, что сегодня международный день противостояния? Нет? Я тоже, но, видимо, всем детям сообщили, что совершенно нормально делать полную противоположность тому, что им говорят все властные взрослые люди».
«Она уставилась на меня глазами луча смерти, которые прошли прямо в сердце и вышли, словно ничего не случилось. Я был на собраниях, где хотел бы использовать эту тактику».
«В течение 5 минут мое уставшее тело превратилось в скалолазный аппарат, пока я слушал список вещей, которые сломались, пока я отсутствовал и теперь нуждаются в ремонте».
«Их подгузники меняют под открытым небом, они все в блестках, а папа носит пачку, в которой выглядит очень мило».
Время ложиться спать? Эти гиперактивные бурундуки лучше займутся йогой».
«Быть старшим братом или сестрой это как призыв на военную службу. Вы становитесь неоплачиваемым работником, чтобы у родителей было свободное пространство для приготовления обеда и хотя бы пара минут свободного времени».
«Мотивация ребенка двигаться, который категорически отказывается использовать свои собственные ноги для поддержания своего веса, может быть настолько расстраивающей, что в конечном итоге у вас развивается постоянная судорога глаз, настолько драматичная, что все вокруг вас думают, что вы пытаетесь флиртовать с ним».
«Обычно перед сном все равно, что входит в зону боевых действий с низким уровнем освещения, мягкой мебелью и кроликами. Я пришёл к ним в комнату и увидел, что близнецы исчерпали все свои запасы энергии, позволив сну взять верх».
«Папы тоже меняют подгузники, но делать это в мужском туалете, где пол залит сами знаете чем, та ещё задача».
«Переход с детских кроваток на кровати для больших девочек сродни переводу из Алькатраса в тюрьму строгого режима. Теперь, после прочтения двух с половиной книг, буквально нет ничего, кроме наших надежд и мечтаний помешать им проводить ночные экскурсии по своей комнате, которые они, очевидно, проводят в свинцовых сапогах, или, по крайней мере, так это звучит с первого этажа».
«Если дети шумят, тогда, по крайней мере, вы знаете, где они находятся, когда они молчат, то вам нужно беспокоиться. Я оставил солнцезащитный крем на моей тумбочке. Результат — две ухоженные виновные девушки, которые любят отдыхать и не хотят получить загар в ближайшее время».
«Где-то через 16 лет они все покинут гнездо, и я буду плакать до конца своей жизни, потому что захочу, чтобы они вернулись обратно».