Совсем недавно бренд Calvin Klein запустил новую кампанию с участием модели Беллы Хадид и виртуальной модели Лил Микелы (Lil Miquela). В рекламном ролике, настоящая модель и виртуальная носят одежду из новой коллекция Calvin Klein и изображают однополый поцелуй, который затем подвергнулся критике в интернете.
Совсем недавно Calvin Klein выложил на YouTube рекламный ролик, в котором снялись модель Белла Хадид и виртуальный блогер Лил Микела
22-летняя Белла известна широкой публике, у неё больше 24 миллионов подписчиков в Инстаграме и армия фанатов в реальной жизни. О Лил Микеле известно меньше, но в своё время она наделала шуму, когда люди в интернете гадали, реальный ли она человек или персонаж игры The Sims. На самом деле Лил — CGI-модель, то есть цифровое создание.
В социальных сетях некоторые люди из сообщества ЛГБТ обвиняют бренд в «квирбейтинге», что означает намеренное использование намёков на гомоceкcyальность в целях усиления привлекательности своего продукта
Дело в том, что квирбейтинг это, зачастую, обман для привлечения внимания, и настоящей гомоceксyaльности там нет, именно поэтому представители ЛГБТ-сообщества так возмутились
Да и обычные пользователи Сети также не поняли, зачем бренд использовал виртуальную модель, вместо настоящей
Кстати говоря, бренд Calvin Klein извинился за свой ролик, приняв во внимание недовольство публики. В сообщении говорится о том, что своей кампанией они хотели показать полный спектр гендерных и ceкcyaльных идентичностей и решили показать размытость границ между реальностью и воображением