Есть множество аксессуаров и вещей, которые, очевидно, должны быть розовыми. Звучит как сон маленькой девочки, верно? Ну, в этом случае все очень реально. Как это часто бывает в этом мире, интернет всегда находит новые способы удивить нас. Это не обязательно должно быть что-то совершенно новое, к примеру, то, о чём мы вам расскажем было создано в 50-х годах, но это не уменьшает его значимости.
Dodge LaFemme был произведен в 1955 и в 1956 годами
В первую очередь этот автомобиль привлекает внимание своим розовым женственным дизайном, который был выбран не просто так
Дело в том, что он был разработан специально для женщин
Создавая автомобиль, братья Додж задумались над каждой крошечной деталью, дополнив машину такими аксессуарами, как розовый зонт, розовая сумочка и держатель для губной помады
Несмотря на весь напыщенный маркетинг, женщины не спешили приобретать этот роскошный автомобиль
Вместо этого одинокие машины оставались в выставочных залах, собирая пыль. Поэтому братья перешли от розового дизайна к модели следующего года
В автомобиле 1956 года производители решили сменить белый и розовый цвета на лавандовые, но и это не произвело фурор
Цвет внутри салона тоже поменялся
В модели 1956 года производители заменили сумочку на зонтик и дождевик. Но в автомобиле также осталась компактная пудра для лица, держатель для губной помады, портсигар, расческа и прикуриватель
Но и это не сработало. Только 1500 автомобилей покинули выставочные залы, в то время как остальные оставались пылиться
Братья Додж перестали выпускать La Femme в 1957 году и больше не пересматривали концепцию
Этот небольшой эксперимент заставил маркетологов переосмыслить гендерные стратегии и в конечном итоге перестать полагаться на них, когда речь заходит о таких существенных покупках, как автомобили