Поделись в соцсетях

Розовый винтажный Dodge 50-х годов был создан специально для женщин и это розовая мечта

Есть множество аксессуаров и вещей, которые, очевидно, должны быть розовыми. Звучит как сон маленькой девочки, верно? Ну, в этом случае все очень реально. Как это часто бывает в этом мире, интернет всегда находит новые способы удивить нас. Это не обязательно должно быть что-то совершенно новое, к примеру, то, о чём мы вам расскажем было создано в 50-х годах, но это не уменьшает его значимости.

 

Dodge LaFemme был произведен в 1955 и в 1956 годами

 

В первую очередь этот автомобиль привлекает внимание своим розовым женственным дизайном, который был выбран не просто так

 

Дело в том, что он был разработан специально для женщин

 

Создавая автомобиль, братья Додж задумались над каждой крошечной деталью, дополнив машину такими аксессуарами, как розовый зонт, розовая сумочка и держатель для губной помады

 

Несмотря на весь напыщенный маркетинг, женщины не спешили приобретать этот роскошный автомобиль

 

 

Вместо этого одинокие машины оставались в выставочных залах, собирая пыль. Поэтому братья перешли от розового дизайна к модели следующего года

 

В автомобиле 1956 года производители решили сменить белый и розовый цвета на лавандовые, но и это не произвело фурор

 

Цвет внутри салона тоже поменялся

 

В модели 1956 года производители заменили сумочку на зонтик и дождевик. Но в автомобиле также осталась компактная пудра для лица, держатель для губной помады, портсигар, расческа и прикуриватель 

 

 

Но и это не сработало. Только 1500 автомобилей покинули выставочные залы, в то время как остальные оставались пылиться

 

Братья Додж перестали выпускать La Femme в 1957 году и больше не пересматривали концепцию

 

Этот небольшой эксперимент заставил маркетологов переосмыслить гендерные стратегии и в конечном итоге перестать полагаться на них, когда речь заходит о таких существенных покупках, как автомобили

 

Комментарии
Социальные комментарии Cackle