Есть люди, которым нравятся рестораны быстрого питания, а есть те, кто предпочитают кафе с разнообразным набором блюд. Но если вы мужчина, то с вероятностью в 99% вы пойдёте в Hooters и вам будет абсолютно всё равно, чем вас там накормят. Почему? Всё дело в том, что Hooters известен в первую очередь тем, что там работают привлeкaтeльные официантки, которые oбслуживaют посетителей в кoротких оранжевых шoртах и oбтягивaющих мaйках с названием ресторана. Однако привлекательность барышень в униформе ресторана не всегда залог успеха — главное, чтобы на кухне была чистота и стерильность, однако, судя по всему, Hooters так не считает.
В какой ресторан мы бы не отправились, нас там должна ожидать чистота, безопасность пищевых продуктов и хорошая гигиена. Все эти вещи были поставлены под сомнение после того, как видео с кухни Hooters, тайно снятое клиентом, стало вирусным по понятным причинам
«Я сидел в дальнем углу бара рядом с тем местом, где официанты получали еду и напитки из кухни», — сказал Курт Фортнер, когда делился своим видео на ViralHog
«Я собирался выпить несколько алкогольных напитков и съесть немного их крыльев. К моему удивлению, я заметил множество нарушений гигиены и безопасности. Начиная от сырой курицы на полу и заканчивая мытьём фритюрницы той же губкой, что и для тарелок клиентов»
«Я был свидетелем всего этого и смог снять видео, не будучи замеченным. В итоге я ушёл, не заказав еды». Вы ведь не будете винить его за то, что он ушел?
Видео было просмотрено больше 83 000 раз с тех пор, как инцидент произошел в ноябре 2017 года в Hooters в Хэмптоне, штат Вирджиния. Мы можем только надеяться, что были предприняты меры для исправления ситуации!
В интервью Курт сказал, что он никогда не возвращался в ресторан и не собирается в будущем.
«Было слишком много перекрестного загрязнения. Повара быстро переходят от приготовления куриных крылышек к другой готовке без смены перчаток или мытья рук. Это было отвратительно. Слишком много людей сосредоточены на привлекательных женщинах, а не на хороших методах работы, что вызывает сожаление».
В настоящее время бренд Hooters устарел и становится все более неактуальным в наше время, так как молодое поколение всё больше выступает против объективизации женщин
Business Insider сообщает, что количество ресторанов Hooters сократилось, а продажи упали, что заставило сеть изменить свою маркетинговую стратегию
Может быть, они могли бы начать с уборки своих кухонь?