С клиентами следует обращаться как с королями и королевами. Их следует баловать, лечить большими дозами хорошего настроения, а также дарить им творческие улучшения качества жизни, которые имеют большое значение. Это философия некоторых отелей. И очевидно, это отлично работает.
"Мой отель хочет, чтобы я взял хорошее мыло домой!"
Персонал отеля нашел на столике гостя книгу «Пятьдесят оттенков серого» ...
"В немецком отеле, куда мы заселились с детьми есть отдельная крошечная ванная комната для детей"
"В туалетные принадлежности в моем отеле в Швейцарии включена резиновая уточка"
В этом пакете старые полотенца для лица, которые отель предлагает использовать в качестве тряпок
"В отеле, в котором я остановился, план эвакуации при пожаре установлен на полу, чтобы вы могли увидеть его, если дым заполнил коридоры"
"Мой отель в Одессе напоминает, какой сегодня день, меняя ковер в лифте каждый день"
"В душе в моем отеле есть небольшой вырез, чтобы можно было включить душ, прежде чем войти"
"Мой отель в Швейцарии предлагает различные розетки для гостей из разных стран мира"
"Горничная отеля ясно дала понять, что нашла мои солнцезащитные очки"
"Ковровое покрытие и освещение этого отеля создают действительно потрясающий эффект"
"Дизайн штор в моем гостиничном номере сделан так, чтобы никакой раздражающий световой луч не попал в комнату"
"Этот робот доставил воду в мою комнату"
Напоминание от отеля о том, как нужно подниматься по лестнице
Этот отель в центре Лондона держит ульи на крыше!
Этот отель в Сингапуре очень озеленённый
Стойка регистрации отеля выполнена в виде ствола дерева
Обычный ковер в отеле в Кельне, Германия, имитирующий объёмную поверхность
Этот отель — бывшая тюрьма
"Черное полотенце в моем гостиничном номере сделано специально для снятия макияжа, чтобы не пачкать белые"
Туалетные принадлежности в этом отеле имеют форму самого отеля