Поделись в соцсетях

15 глупейших рекламных слоганов и девизов брендов, за которые даже вам станет стыдно

Слоган и девиз могут показаться не слишком важной вещью, но на самом деле они невероятно важны для бизнеса. Их различие заключается в том, что девиз представляет весь бренд, а слоган представляет только один продукт или является частью рекламной кампании. Тем не менее маркетологи не сразу научились придумывать нормальные слоганы и девизы с адекватным смыслом, а некоторые и до сих пор не могут в это дело. Их маркетинговый позор не получится просто так забыть, потому что люди успели сфотографировать их рекламные провалы. Мы собрали и перевили для вас 15 глупейших рекламных слоганов и девизов брендов, за которые даже вам станет стыдно.

 

"Чем больше с ним играешь, тем твёрже он становится"

 

"Сидим на лицах с 2001 года"

 

"Ничто не сосёт так, как Electrolux"

 

"Удачи" — Узбекистанские авиалинии

 

"Кое-что для каждой дырки"

 

 

"После ужина, вы можете заколоть своего партнёра"

 

"Лучшие вещи в жизни приходят в целлофане"

 

"Изменяй своей девушке, но не тренировкам"

 

"Мужчины лучше, чем женщины!"

 

"Представьте больше закусок, чем вы можете себе представить"

 

 

"Это просто удивительно, что вы можете сделать с двумя пальцами и большим пальцем руки"

 

"Нет никакой причины"

 

"Выгляди как девушка, веди себя как леди, думай как мужчина, работай как босс"

 

"Открой свою дыру для вкусняшек"

 

Может у нас нет свежего воздуха, но по крайней мере, у нас хотя бы есть свежие кексы

Давайте дышать кексами!

И ещё 30 ужасно нелепых и глупых вещей, глядя на которые хочется сказать нет, нет и ещё раз нет.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle