Слоган и девиз могут показаться не слишком важной вещью, но на самом деле они невероятно важны для бизнеса. Их различие заключается в том, что девиз представляет весь бренд, а слоган представляет только один продукт или является частью рекламной кампании. Тем не менее маркетологи не сразу научились придумывать нормальные слоганы и девизы с адекватным смыслом, а некоторые и до сих пор не могут в это дело. Их маркетинговый позор не получится просто так забыть, потому что люди успели сфотографировать их рекламные провалы. Мы собрали и перевили для вас 15 глупейших рекламных слоганов и девизов брендов, за которые даже вам станет стыдно.
"Чем больше с ним играешь, тем твёрже он становится"
"Сидим на лицах с 2001 года"
"Ничто не сосёт так, как Electrolux"
"Удачи" — Узбекистанские авиалинии
"Кое-что для каждой дырки"
"После ужина, вы можете заколоть своего партнёра"
"Лучшие вещи в жизни приходят в целлофане"
"Изменяй своей девушке, но не тренировкам"
"Мужчины лучше, чем женщины!"
"Представьте больше закусок, чем вы можете себе представить"
"Это просто удивительно, что вы можете сделать с двумя пальцами и большим пальцем руки"
"Нет никакой причины"
"Выгляди как девушка, веди себя как леди, думай как мужчина, работай как босс"
"Открой свою дыру для вкусняшек"
Может у нас нет свежего воздуха, но по крайней мере, у нас хотя бы есть свежие кексы
Давайте дышать кексами!
И ещё 30 ужасно нелепых и глупых вещей, глядя на которые хочется сказать нет, нет и ещё раз нет.