Думаем, одним из первых правил, которым следует обучать доставщиков, должно быть — не бросать посылки клиентов
Мало того, что это дело уважения, так ещё и посылка может содержать хрупкие и очень дорогие вещи.
Этому доставщику из Fedex стоит ещё многому научиться, хотя скорее всего это только стажер
Не дойдя пары метров до крыльца клиента он вдруг решает, что этого хватит. Он бросил посылку на крыльцо и вернулся обратно к грузовику
Ходьба для лохов!
Он не знал, что посылка содержала объектив камеры за 1500 долларов, который, как можно себе представить, был довольно хрупким
Он также не знал, что его снимали на видео, когда он делал свою небрежную доставку
В любом случае ему снова пришлось вернуться к крыльцу с мужчиной, похожим на его руководителя
Для посылки всё-таки требовалась подпись, чего в принципе можно было ожидать
Данное видео было записано фотографом из Флориды Грегом Риглером, который подтвердил, что этот работник является подрядчиком-стажером.
Грег связался с FedEx и в компании были просто шокированы таким выполнением работы. Парень ещё только стажируется, но его уже не волнует эта работа!
"Я знаю, что посылки должны быть упакованы таким образом, чтобы они могли выдерживать падения и тому подобное, но этого не стоит делать преднамеренно", — сказал фотограф.
Видео возмутительной доставки от Грега Риглера
На следующий день представитель службы доставки FedEx посетил Грега, чтобы тот открыл посылку в его присутствии. К счастью, объектив камеры ни коим образом не пострадал.
И ещё 30 людей, у которых был настолько плохой день, что ваши проблемы покажутся вам праздником.