В 1920 году самый большой пассажирский самолет мог перевозить 30 человек и одну тонну почты
Этот самолет, был разработан Альфредом Лоусоном, он имел размах крыльев 37 метров и летел со скоростью 200 км в час.
Пассажиры садились в самолеты через небольшие двери, расположенные на уровне земли, а не через огромные терминалы с отдельными проходами и автобусами
Первые самолёты не были оснащены иллюминаторами, вместо них это были обычные окна, в которых даже не было стёкол
Вы больше не сможете высунуть руку из окна как раньше.
Аэропорты не были похожи на торговые центры, какими они являются сегодня
На фото выше вы можете видеть самолёт «Stinson», первый самолёт с закрытым салоном, используемым коммерческой авиакомпанией. Да, стёкол в окнах не было, а коммерческие авиакомпании уже были.
В 1920-х годах аэропорты больше напоминали гаражи
В те времена пассажиры самолетов носили торжественную одежду, поэтому их часто можно было видеть в галстуках-бабочках и модных шляпах
Сегодня люди больше не выряжаются.
В 1920-х годах железные дороги были популярным видом транспорта
Помимо перевозки людей, поезда перевозили почту и промышленные товары.
Также, как и для полётов, среди пассажиров поездов было принято путешествовать стильно
Фото британского писателя П. Г. Вудхауза, сфотографированного перед поездкой на семейный отдых со станции Ватерлоо в Лондоне в 1929 году.
В пути фильмы проецировались на стену вагона в уютных мини кинотеатрах, основу которых составляли занавески и ряды стульев
Просмотр фильмов на телефоне станет возможен ещё очень нескоро.
Во время поездок на поездах был фактор, значительно замедляющий путешествие — метель
Первый автомобиль изобрёл Карл Бенц в 1885 году
В 1863 году русский изобретатель Авксентий Вради изобрёл самоходный транспорт на паровой тяге. Он назвал его «Паровоз для езды по обыкновенным дорогам», и самоход имел все четыре ведущих колеса.
Как известно, массового производства самоход так и не увидел.
Форма американских полицейских в 1920-х годах
На тот момент уже существовали туристические автобусы, которые не были самым надёжным видом транспорта
Для езды на автобусе как и сейчас нужен был билет, который необходимо было компостировать
В США автобусы были настолько популярны, что благодаря доходам от перевозки пассажиров, Министерство транспорта США смогло профинансировать строительство национальной системы автомобильных дорог.
Кстати, когда-то поездка на метро Нью-Йорка стоила всего 5 центов
Люди бросали в аппарат 5 центов и проходили через туринкет. Сегодня поездка на нью-йоркском метро стоит $ 2,75.
Первая в истории линия метро открылась 10 января 1863 года в Лондоне
Поездка в первом вагоне метро выглядела примерно так
Единственный сохранившийся паровоз первой подземной железной дороги хранится в Лондонском музее общественного транспорта
В начале 1900-х круизы были верхом роскоши
Пассажиры круизных судов, одетые в сшитые на заказ костюмы и элегантные шляпы
Танцы были очень популярны на круизных лайнерах
Пассажиры также могли надеть цельные купальники, и отправиться плавать в бассейн круизного лайнера
Стили купальников менялись с годами.
Круизные лайнеры и сегодня остаются привлекательным и далеко не самым дешёвым способом путешествовать
А вот что получится, если вы попробуете сделать ксерокопию банкноты евро.