Согласно легенде, Дракулу можно было увидеть только ночью, как и рекламу британского мини-сериала с одноименным названием. Детище команды, подарившей миру «Шерлока», решили рекламировать с помощью необычных рекламных щитов, которые стали появляться в Лондоне и Бирмингеме.
Днем, в левой половине билборда можно видеть колья, которые, как кажется на первый взгляд, были вбиты в хаотичном порядке
Но стоит только дождаться темноты и всё встаёт на свои места
Все знают, что солнечный свет убивает вампиров, поэтому дизайн этого рекламного щита имеет глубокий смысл.
Также было бы упущением не отметить вторую часть рекламного щита, расположенную прямо под ним. На небольшом прямоугольнике изображён осиный кол за стеклом, на котором написано: "В случае появления вампиров — разбить стекло".
Сериал насчитывает всего 3 серии продолжительностью 90 минут каждая.
Не забудьте также узнать о такой работе, как "художник по свету", и вот насколько она важна.