В мастерской Брэдли хранятся огромные рулоны этого полиэтиленового "наркотика", однако лопать прозрачные пузырьки он не спешит. Наполняя их краской, художник рисует картины, словно складывает разноцветную детскую мозаику.
Арт-проект с упаковочной пленкой и пузырьками, наполненными краской, носит название Injections. Художнику действительно приходится делать инъекции каждому прозрачному пупырышку, чтобы впрыснуть в него краску определенного цвета, а то и смешать в нем сразу несколько цветов, чтобы получить необходимый оттенок.
Так перемещаясь от пузырька к пузырьку, Брэдли Харт делает по несколько сотен уколов за день, постепенно превращая обычную упаковочную пленку в натуральный художественный объект, - портрет, пейзаж, или какую другую картину.
Инъекциями краски в прозрачные пупырышки упаковочной пленки Брэдли Харт уже нарисовал портреты Стива Джобса и самого себя, певицы Тамии и художника Germinio Pio Politi, а также лица других людей, городские пейзажи и абстракции.
Любопытно, что когда картина готова, деревянная подставка, к которой все это время была прикреплена пузырчатая пленка, тоже становится картиной. Такой же разноцветной и яркой, но размытой и нечеткой, нарисованной подтеками акриловой краски. Глядя на них кажется, что смотришь на ту самую, оригинальную работу художника, но сквозь залитое дождем стекло. Атмосферно и креативно, особенно если учесть, что такая техника рисования все еще остается достаточно популярной. Так вместо одной картины художник рисует сразу две. Кстати, на выставках, в которых Брэдли Харт принимает участие со своим арт-проектом, он всегда экспонирует оба результата творческого процесса.
Как же всё-таки создаются эти волшебные картины?
Это не только долгий, но и невероятно сложный процесс.
И хотя портреты поражают, чтобы понять всю их красоту, необходимо своими глазами увидеть процесс их создания».
Портреты Харта будут выставлены до 29 марта на выставке в Нью-Йорке под названием «Что? Где? Когда? Зачем? Как?».