Поделись в соцсетях

Женщина не влезает даже в самые большие размеры одежды, но дело не в ней, а в брендах

Одежда должна быть сделана для людей всех форм и размеров, а не только для небольшого сегмента общества или какого-то труднодостижимого идеала. Это одно из сообщений, которые основательница модного блога The 12ish Style Кэти Стурино посылает брендам одежды от имени женщин во всем мире.

 

Основательница модного блога The 12ish Style Кэти Стурино считает, что некоторым женщинам невероятно трудно найти подходящую им одежду, потому что многие компании используют так называемый «размер тщеславия»

 

 

Мы имеем в виду, как вы можете быть размером в одну цифру в одном магазине и размером в две цифры в другом? 

 

 

Поэтому она создала движение #MakeMySize

 

 

 

Всё началось с того, что Кэти заказала в Интернете целую кучу одежды, большая часть которой ей не подошла из-за той самой путаницы в размерах

 

 

Она ориентировалась на размерную таблицу, когда делала заказ, но в и тоге всё равно не влезла в одежду

 

Это был момент, когда ее кампания стала реальностью

 

Если у блогера так много проблем с поиском чего-то красивого в Нью-Йорке, представьте, как сложно найти подходящую одежду женщинам, живущим в других местах

 

 

 

Ниже вас ждут фотографии Стурино и других женщин, показывающие, как они заказали или примерили в магазине одежду подходящего размера, но она оказалась им мала

 

 "Я заказала этот комбинезон по размерной сетке и он был размера XL"

 

"Со мной случилось то же самое"

 

"Zara находится на вершине списка #MakeMySize, потому что они годами заставляли меня чувствовать себя плохо в примерочной. На самом деле я перестала даже пытаться лет 6 назад. Но решила зайти туда сегодня и всё повторилось. Это XL, и я не могу опустить руки, не говоря уже о попытке застегнуться"

 

"Это джинсы размера XL, в которые я не влезла, хотя должна была"

Комментарии
Социальные комментарии Cackle