«Когда ко мне обратилась Маргарита, первое, что мне бросилось в глаза — стрелки, идеально выверенные, будто по трафарету, но такие тяжелые и грубые. К бровям тоже было пару вопросов, но оказалось, это татуаж. Уже в живую, я увидела невероятно красивую, ровную кожу, но под приличным слоем желтоватого тональника».
«Что я однозначно рекомендую моей героине вынести из нашей встречи:
1) брови. Я добавила пару-тройку волосинок у переносицы, чтоб немного собрать брови и глаза. Слишком большое расстояние между началом бровей визуально расширяет лоб и расставляет глаза.
2) сменить матирующий тон на увлажняющий, чтобы не подчеркивать сухость и не провоцировать обезвоженность.
3) мягкая растушёвка нижнего и верхнего век и чуть вытянутая форма - отлично приподнимают внешний уголок глаз.
4) кремовая помада или блеск смотрятся значительно лучше и мягче матовых.
5) персиковый румянец отлично оттеняет цвет кожи и цвет волос».
«Я всегда понимаю, изменятся ли мейкап-привычки моих героинь после участия в рубрике #исмаилова_допосле, или все останется, как и прежде. Не знаю как, просто чувствую. Особенно приятно, когда после таких вдохновляющих встреч происходят сильные внутренние метаморфозы, как у этой героини».
«Самая распространённая проблема — тон. Ну любят наши женщины пожирнее, да погуще. И ладно бы в цвет, но нет же!».
«В первую очередь я сделала коррекцию бровей. Мне не хотелось делать какую-то принципиально другую форму, но сделать их более аккуратными — да. Красные смоки — очень трендовый макияж, но тут важна растушёвка. Именно из-за неправильной растушёвки образ казался мрачноватым, болезненным. Я перенесла румяные акценты на правильные участки лица и сразу появилась свежесть!».
«Лайзе 19 лет. Она невероятно крутая. Мы долго разговаривали о жизни, о том, что для Лайзы значит макияж вообще. Я поняла, что не хочу ее ломать и переделывать. Я поняла ее посыл и принялась за работу.
У нас получилось даже два варианта: первый с интересным акцентом на губах, второй более спокойный и нежный».
«Конечно, первым делом мне бросились в глаза брови. С них я и начала преображение. Возможно, макияж, который сделала я не отражает внутреннего состояния моей героини, и вы знаете, что я не люблю ломать людей, но в этот раз мне уж очень захотелось сделать из женщины-вамп мягкую и юную фею».
«Карандаш/подводка на фото «до» рубят глаза и только лишь усиливают ощущение грустного взгляда. Я немножко облегчила брови и добавила теплоты лицу при помощи румян и медных теней. Кожа у моей героини очень хорошая, поэтому никаких чудес».
«На мой сугубо личный взгляд, в макияже «до» не хватало остроты. Милая девушка — да, но не бизнес-леди.
Цветовая гамма. Лена предпочитала холодные оттенки, я же предложила тёплые: классическую алую помаду и персиковые тени».
«Я на 100% поддержала идею создать дымчатые смоки и уйти от грубых чёрных стрелок, за которыми толком и не видно цвета глаз».
«Мария, 24 года. Выяснилось, что сейчас она почти не красится и то, что вы видите на фото «до» - это скорее вариант на вечер, а не на день. Моей задачей было показать своё виденье ее дневного образа».
«Передо мной стояла очень ответственная задача: скорректировать, но не замаскировать до неузнаваемости. Оставить нашу героиню такой, какая она есть, и при этом деликатно скрыть несовершенства кожи».
«В макияже «до», который выполнила сама Аня, мне не нравилось только одно: нафталиновая форма растушёвки теней. Я сразу сказала, что фиолетовый цвет я возьму за основу, потому что он невероятно идёт ей».
«В этот раз ко мне обратилась невероятная девушка. Чистокровная кореянка! Она рассказала, что все время борется со своей азиатской внешностью, пытаясь подогнать под европейские стандарты. Она видела у себя купероз, ужасные поры, пигментацию...ну и так далее. Я вообще никогда ничего не вижу и ни с чем не борюсь. Моя задача — подчеркнуть все возможные достоинства!».
«В ходе разговора с Катей, мне точно стало понятно, что без красной помады не обойтись! Конечно, в первую очередь я поправила брови. Дальше пазл сложился сам».