Арт-директор Пабло Роша (Pablo Rochat) славится своими крутыми и мозговзрывными идеями, которые он воплощает в своих видеороликах. К услугам его креативной студии прибегало множество знаменитейших брендов, таких как: Apple, Nike, Facebook, New York Times, Netflix, Instagram и т.д. Но последний его "эксперимент" особенно понравился зрителям, ведь в нём он без какой-либо компьютерной графики доказал, что голубям надоело быть птицами.
Подпись к видео Пабло в Твиттере, где его ролик просмотрело более 10 млн человек
Смысл видео настолько же прост, насколько и гениален
Пабло Роша сделал шуточное объявление с отрывными листочками, поместив на него изображение голубя с текстом: «Устал быть птицей?»
Но самое забавное, что к объявлению реально стали подходить голуби и отрывать листочки
Тем самым голуби показали, что им действительно надоело быть птицами...
На самом деле это ничего не показало, но получилось действительно очень смешно.
Оригинальное видео из Инстаграма Пабло
У Пабло ещё очень много крутых и находчивых работ. Например, в одном из последних видео он превратил рабочий стол компьютера в паззл
Вот он предположил, почему теннисисты строят такие лица — просто они ходят по Lego
И ещё одно забавное отрывное объявление с текстом: "Нужна травка?"
Он придумал, как устроить барбекю, не выходя из дома
А вот он показал, как надо качать пресс
А этот парень совмещает лица двух звёзд в один портрет, и вам они покажутся до боли знакомыми.