В конце 1880-х появился новый феномен, который вызвал восхищение и сочувствие у викторианского общества к людям у которых были генетические аномалии. Фотограф Чарльз Эйзенманн увидел прекрасную возможность в этом увлечение и начал фотографировать людей из "Шоу уродов", одетых так, будто они были из викторианского общества. Эйзенманн продолжал работать над своим архивом на протяжении 1870-х и 80-х годов.
«Гном Толстушка» София Шульц был завсегдатаем в студию. В течение 1880-х годов, она начала отращивать волосы на лице, которые стали еще гуще при помощи ретуши.
Родившаяся с красивым лицом и гигантскими ногами Фанни Миллс имела приданное 5000 $ наличными и «процветающую ферму» в штате Огайо, доставшуюся ей от отца, но не смогла найти мужчину, готового жениться на ней.
Четвероногая Миртл Корбин родила 2 и 3 детей, соответственно при помощи двух отдельных работоспособных половых органов.
В 19 веке физическая деформация часто была не только проклятием, но способом стать богатым и знаменитым. Многие из участников «Шоу уродов» получили хорошую зарплату и прожили счастливую жизнь в кругу семьи.
«Русский мальчик-собака», который участвовал во множестве постановок на тему «Красавица и Чудовище», был одним из самых успешных и популярных участников подобных шоу и его портреты продавались как горячие пирожки.
Чарльз Эйзенманн уделял много внимания фону, освещению, реквизиту и костюмам, создавая запоминающиеся атмосферные портреты. В частных и музейных коллекциях на сегодняшний день сохранилось около семисот подобных работ фотографа. Среди прочих работ присутствует и портрет знаменитого Барнума.