Поделись в соцсетях

Японский магазин товаров для загробной жизни

Все слышали поговорку о том, что в могилу с собой ничего не унесёшь, но изобретательные японцы нашли выход даже из этой ситуации. На первый взгляд, проходя мимо витрины магазина с товарами для загробной жизни, можно подумать, что на полках стоят игрушки или же сувениры. На деле, в таких магазинах продают товары, которые по мнению японцев, не помешали бы умершему человеку в загробной жизни.

 

Рассказывает блогер из Нью-Йорка ака samsebeskazal: “Никогда еще витрины магазина не были столь обманчивы. Очень многим прохожим кажется, что внутри торгуют детскими игрушками или товарами для какого-нибудь хобби, типа бумажного моделизма. Некоторые даже умудряются заходить с детишками внутрь, но потом с растерянными лицами выбегают на улицу, узнав, что это на самом деле за магазин. Когда в витринах стоят ряды картонных машин и домов, а на полках лежат картонные айфоны и айпады, то ошибиться действительно не трудно. Что еще можно подумать, глядя на все это? Однако, не один из этих товаров не связан с детскими играми или увлечением по сборке моделей из бумаги. Магазины продают товары для китайских похоронных церемоний и несмотря на кажущуюся игрушечность ассортимента, внутри все более чем серьезно и имеет четкое предназначение. Подарить что-нибудь из этого магазин живому китайцу, это примерно тоже самое, что подарить вам венок с надписью “от друзей”.”

 

На входе в магазин стоит небольшой алтарь. Предположу, что рядом проходили похороны и мясо лежит чтобы умаслить “голодных духов”.

 

Так для чего же все это нужно? Картонные копии реальных вещей дарят покойному, чтобы тот потом смог воспользоваться ими в загробной жизни. Считается, что на том свете человек нуждается во всем том же, в чем нуждаемся мы. Ему надо где-то жить, ему надо что-то есть и ему надо как-то скрашивать свой досуг. Поэтому таким подарком может быть что угодно, от автомобиля до картонных морепродуктов. Для завершения процесса передачи эти предметы необходимо сжечь. После они появятся на том свете в виде уже реальных вещей. Делают это не только во время церемонии похорон, но и во время важных праздников связанных с поминовение умерших – Цинмина и Фестиваля голодных духов.

 

Дома идут с бассейнами, паркингами, прислугой и охраной.

 

Охранники почему-то одни индусы. Такой домик стоит 400 долларов.

 

Одежда

 

Обувь

 

 

 

И даже компьютерный стол

 

На полках накидки на гроб.

 

Бумажные машины.

 

Айфоны с зарядкой, наушниками, запасными аккумуляторами SD картами и карт-ридером. Такие штуки идут за 20-40 долларов.

 

Алкоголь и суши.

 

Ювелирные украшения.

 

Набор для азартных игр, чтобы не скучать на том свете.

 

Еще один набор портативной электроники.

 

 

Женьшень. На том свете здоровье важно так же, как и на этом.

 

Сушеные и вяленые продукты. Вроде.

 

Помимо предметов также существуют специальные загробные деньги. Купюры могут либо повторять существующие банкноты, к примеру доллары, либо быть специальными, выпущенными “Банком преисподней” с изображением Нефритового императора

 

Прогресс не стоит на месте и сейчас к бумажным деньгам добавились еще и кредитные карты. Деньги также необходимо сжигать.

 

На выходе обнаружился многоэтажный дом.

 

И домашние питомцы.

 

Самолет.

 

Магазин находится в манхеттенском чайнатауне в местечко под названием funeral row – “похоронный ряд” (на гуглокарте), там сосредоточены заведения связанные с этой частью человеческой жизни: церковь, несколько похоронных домов, цветочные магазины и магазины ритуальных принадлежностей товаров.

 

Судя по названию, у этого похоронного дома те же владельцы, что и у магазина, где я был

 

На углу еще один небольшой магазинчик ритуальных принадлежностей. Удивительно, но его ассортимент отличается от первого.

 

Здесь, к примеру, есть сигареты.

 

Пиво и кофе.

 

А также новые айфоны с айпадом. Только представьте себе, когда Эппл выпускает новый айфон, то у него тут же появляется китайский картонный клон для мира мертвых, который, наверняка, продается еще лучше, чем настоящий.

Вы наверное обратили внимание, что все названия брендов слегка изменены. Раньше магазин продавал картонные копии с оригинальными названиями, но в один прекрасный день в него наведались копы и арестовали хозяина за нарушение авторских прав, т.к. он продал им бумажную копию сумки Луи Витон. Я не против борьбы с контрафактом, но мне кажется, что трудно придумать еще более идиотскую историю из этой области.

Комментарии
Социальные комментарии Cackle