Тим Флак (Tim Flach) родился, живет и работает в Лондоне, но его, без преувеличения, знают во всем мире. Он известен как рекламный фотограф, работающий с самыми крупными международными корпорациями , а также как фотограф-новатор, применивший в съемке животных рекламные приемы. В 1983 году он закончил магистратуру в школе искусств Св. Мартина, где изучал фотографию и прикладную живопись. По словам Тима он больше изучал живопись, чем фотографию, и его первыми заочными наставниками были Сезанн и Пикассо. А проводниками в мире фотографии Ирвин Пенн, Юджин Смит, Билл Брант и Ричард Аведон.
Первый опыт съемки животных Тим Флак получил в Лондонском зоопарке. Потом он много лет успешно работал в рекламе, пока однажды ему не понадобились животные для съемки. «Почему бы не заполучить их в студию», — подумал Тим, и так увлекся, что стал снимать зверей в нетрадиционной манере, используя студийное освещение и студийный фон. Он перенес студию под открытое небо, в места проживания животных, разрушив тем самым стереотипы съемки дикой природы. Его богатый опыт создания рекламных образов оказался кстати. Лишенные контекста среды обитания животные на снимках Тима производят неизгладимое впечатление, поражают своей эмоциональностью и экспрессией. Завороженные зрители невольно наделяют животных, мастерски снятых Тимом, человеческими характерами и ценностями. История многовекового уникального партнерства человека и лошади, приобретает новое звучание, отраженная в снимках Флака.
Тим Флак достиг признания благодаря своим стилизованным фотографиям животных, не вписывающимся в традиции съемок дикой природы, когда животных непременно показывают в естественной среде обитания. Флак избегает очевидных композиций. Животные на его снимках вырваны из контекста, и эта нереалистичность заставляет зрителей еще раз пересмотреть свои стереотипы.
Флак потратил два года на создание этого проекта, путешествуя по всему миру, чтобы запечатлеть различные породы лошадей в их окружающей среде. Помимо очевидной физической красоты этих существ, Флак также хотел захватить что-то более абстрактное, глядя на то, как люди будут реагировать на что-то знакомое представленное по-новому.
Почти в каждой своей фотографии Тим Флак пытается провести параллель не связанную с исходной темой снимка. Например, его снимком с эмбрионом напоминает крошечную планету, а лошади в маске больше походят на боксёров. Конечно, это не просто наводящие образы, это демонстрация связи между лошадью и человеком, которая была установлена ещё с древних времён.